Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал к середине телевизионного сезона удивляет высокими показателями. Зрителю нравятся информационные выпуски, детективы, акции - такие, как "День добрых дел", специальные мероприятия - за "Алые паруса" канал в этом году получил ТЭФИ. К своему грядущему 80-летию Пятому каналу есть чем гордиться. В чем причина успеха? С февраля этого года на "Пятом канале" сменился гендиректор. Им стал Юрий Шалимов. "РГ" попросила его подвести итоги первого года работы на канале.

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

2017-й подходит к концу, наступает время подведения итогов. Этот год стал важным периодом для Пятого канала. Еще в январе на канале начались качественные изменения, которые положительно сказались на росте аудитории. 

Рекордный ноябрь

Доля Пятого канала достигла исторического рекорда! Последний осенний месяц принес телеканалу 6,6% в аудитории «Все 25-59» по России. Этот достижение обеспечило твердую позицию в тройке лидеров федерального телевещания в вечернее время!

Пятый канал - лучший в номинации "За новые форматы диалога с обществом"

Проект «День добрых дел» признан лучшим в номинации «За новые форматы диалога с обществом». Более 500 молодых журналистов из всех стран Евразии участвовали в экспертном опросе при поддержке исследовательского холдинга «Ромир».  Основная цель - выявление СМИ, медиа персон и программ, которые оказали наибольшее влияние на диалог между культурами за последние несколько лет. По итогам проекта программа Пятого канала "День добрых дел" заняла первое место в номинации «За новые форматы диалога с обществом». 

Пятый засветился на Авроре!

Логотип Пятого канала расцвёл на борту сурового крейсера - такое бывает один раз в сто лет! 

Пятый на четвертом! Или рекордные результаты Пятого!

Впервые в истории доля Пятого канала среди аудитории «Все 25-59» по итогам июля составила 6,5%, а в аудитории «Все 18+» - 6,8%. Рекордно высокие показатели закрепили за Пятым каналом 4 позицию на российском телевизионном рынке. 2016 год канал закончил с долей в 5,9% зрителей. Положительный тренд наблюдается с начала 2017-го года. Эти результаты стали следствием серии удачных программных решений канала.

Родной алфавит на Пятом

Пятый канал запустил праздничную акцию для петербуржцев

Пятый канал наградили за социальную ответственность

Жюри национальной ежегодной Премии, призванной отмечать лучшие проекты и кейсы в области социальной ответственности, благотворительности и меценатства, наградило Пятый канал за телемарафон «День добрых дел». Телевещатель стал победителем в номинации «Социально-ответственные СМИ».

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявляют о старте официальных продаж сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Селлер, принадлежащий «СТС Медиа», также займется пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс».

НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге

Направление телевизионного эфирного вещания сформировано в рамках реализации стратегии по повышению эффективности медиахолдинга. В новое направление войдут РЕН ТВ и Пятый канал.

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию

По результатам сентября 2016 года Пятый канал стал одним из лидеров прайм-тайма, сумев аккумулировать наиболее востребованную рекламодателями женскую аудиторию от 25 до 59 лет. 

Пелагея снялась в рекламе школы английского языка

Певица спела Hello маленьким ученикам языкового курса.

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров

В начале нового телевизионного года Пятый канал уверенно занимает пятое место по России среди всех федеральных вещателей. 

"Видео Интернешнл" продолжит продавать рекламу на РЕН ТВ и "Пятом канале"

Как выяснил РБК, группа «Видео Интернешнл» (Vi) продолжит продавать рекламу на РЕН ТВ и «Пятом канале». Пять лет назад, после того как Vi договорилась с входящими в медиахолдинг Юрия Ковальчука вещателями, из администрации президента был изгнан один из основателей Vi Михаил Лесин, а против группы спешно ввели антимонопольные ограничения.

Пятый канал раскрыл секреты юбилейного телесезона

Федеральный Пятый канал представил премьеры нового юбилейного телесезона экспертам медиа-рынка и рекламодателям. Самый быстрорастущий канал телерынка приготовил внушительный пакет премьерных проектов: новые сериалы, документальные и информационные программы и обновленные действующие форматы.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация