Интервью

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал к середине телевизионного сезона удивляет высокими показателями. Зрителю нравятся информационные выпуски, детективы, акции - такие, как "День добрых дел", специальные мероприятия - за "Алые паруса" канал в этом году получил ТЭФИ. К своему грядущему 80-летию Пятому каналу есть чем гордиться. В чем причина успеха? С февраля этого года на "Пятом канале" сменился гендиректор. Им стал Юрий Шалимов. "РГ" попросила его подвести итоги первого года работы на канале.

Юрий Юрьевич, 2017-й стал для вас годом больших перемен. Вы возглавили канал, у которого, пожалуй, самая долгая история в нашей стране, переехали в Санкт-Петербург...

Юрий Шалимов: Этот год был действительно непростым, но тем ценнее наши победы. Их было достаточно много. Главное, заметно выросли показатели телесмотрения в сравнении с 2016 годом. Боремся за звание лидера роста на рынке в этом году. Средняя доля канала за год увеличилась по всем основным возрастным аудиториям: "Все 4+", "Все 18+" и "Все 25-59" на 5%. По аудитории "Все 4+" Пятый поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов. В прайм-тайм по будням канал занял уверенное третье место по наиболее востребованной рекламодателями аудитории "Женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом".

Мы несколько раз перебивали свои же собственные рекорды. Последний осенний месяц принес телеканалу 6,6% в аудитории "Все 25-59" по России. Это достижение обеспечило твердую позицию в тройке лидеров федерального телевещания в вечернее время. Мы увеличили свои показатели и в столичном прайме. Конечно, все цифры я привожу для специалистов, но если они растут - значит, что мы делаем интересно телезрителям.

В чем секрет такого роста?

Юрий Шалимов: На телевидении, как и в любом деле, все делается командой. Руководством Холдинга НМГ, в который входит Пятый канал, в этом году были задуманы и осуществлены большие реформы. Они коснулись практически всех бизнес-процессов и дали положительные результаты. Для зрителя же большим видимым изменением стало появление в эфире нового бренда. Благодаря объединению новостных служб Пятого канала, РЕН ТВ и редакции газеты "Известия" было создано одно из крупнейших в стране СМИ - МИЦ "Известия". Теперь новости для нас делает МИЦ, у которого возможностей втрое больше. С другой стороны, любимые зрителями Пятого ведущие по-прежнему в эфире, но выбор сюжетов у них значительно шире. И еще один важный шаг - запуск субботней итоговой программы "Известия. Главное" с Евгением Гусевым. Она с первого выпуска успешно штурмует топовые показатели вечернего субботнего прайма. По данным опроса "Левада-центра" Пятый канал вошел в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян.

В последние годы все больше и больше людей предпочитают получать оперативную информацию в интернете.

Юрий Шалимов: В 2017-м году нами была создана с нуля редакция сайта. Раньше это был сайт - визитка, сейчас - новое, конкурентное интернет-СМИ. Запущено круглосуточное онлайн вещание. Количество посетителей сайта по сравнению с 2016 годом возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость - в 10 раз. По результатам GOOGLEANALYTICS, в прошлом году сайт посетили чуть больше 7 миллионов человек, а в этом - 50 миллионов! А это значит, что прирост составил около 600%!

Канал позиционирует себя как "законодателя детективной телевизионной моды"...

Юрий Шалимов: Звание мастеров детектива нам присвоил зритель. И, конечно, любителей жанра ждут премьеры. В этом году мы выпустили несколько премьерных сериалов: "Майор и магия", "Следствие любви", "Акватория", "Последний мент", "Свои". Так же вышли новые серии легендарного "Следа”. Все эти продукты продемонстрировали высокие или рекордно высокие показатели. Нашим зрителям новинки пришлись по вкусу.

Для сравнения в прошлом году в эфире были только два премьерных сериала - "Такая работа" и "Последний мент". Недавно выпустили в эфир сериал "Свои" собственного производства. Он стал настоящим открытием года. Уже с первого сезона обеспечил Пятому высокую долю и рейтинги. И что очень важно, это первый полноценный сериал, снятый на производственных мощностях канала.

В следующем году специально для наших зрителей мы готовим несколько увлекательных премьер новых детективных сериалов. Один из них - долгожданный "Барс” (адаптация всемирно известного сериала "КАСЛ"), в котором главные роли исполняют Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко.

У вас на канале проводится важная социальная акция "День добрых дел".

Юрий Шалимов: Да, это действительно так. Пятый канал еженедельно проводит акцию "День добрых дел". Каждый четверг наши журналисты рассказывают о детях, которым требуется срочная и дорогостоящая медицинская помощь. Благодаря неравнодушным людям в благотворительные фонды перечислено почти 3 миллиарда рублей. За время существования "Дня добрых дел" проект смог помочь более чем 4000 детей, и это только адресная помощь. Также на средства, собранные вместе со зрителями Пятого канала, закупались лекарства на целые отделения и оборудование в клиники, благодаря чему еще сотни детей получили и получают помощь до сих пор.

На Пятом канале выходит еще одна социальная программа - "День ангела".

Юрий Шалимов: Благодаря этому проекту уже 176 детей нашли родителей, а значит искреннюю любовь и новую жизнь. Этот результат по праву можно считать значимой наградой для всей команды Пятого канала. Мы гордимся этой цифрой и сделаем все, чтобы она постоянно росла. Ведь даже создание одной новой семьи говорит о том, что наши силы не были потрачены зря, а старания не пропали даром.

Пятый канал в этом году отмечен многими престижными наградами. В частности, вы получили ТЭФИ в номинации "Событие телевизионного сезона".

Юрий Шалимов: В этот раз Пятый канал завоевал награду в категории "Событие телевизионного сезона" за шоу "Алые паруса". Мы ежегодно занимаемся подготовкой, проведением и трансляцией этого масштабного и знакового мероприятия. Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. Этим летом увидеть "Алые паруса" своими глазами пришли более 2 миллионов человек, что является абсолютным рекордом! Телетрансляция "Алых парусов" на Пятом канале собрала 7,1% по аудитории "Все 18+" - это исторический максимум! В данной номинации шоу "Алые паруса" обошло Первый канал (шоу "КВН 55 лет. Юбилейный выпуск"), Россия 1 ("София"), НТВ ("Ты супер!" Финал в Кремле), ТВ Центр ("Новый год в прямом эфире" на Красной площади).

В прошлом году праздник "Алые паруса" был признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу присудило авторитетное жюри 11-го Международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea.

Чего ждать от "Алых парусов"-2018?

Юрий Шалимов: В этом году я впервые занимался организацией этого праздника. Создание подобного шоу - это огромная ответственность. Хоть что-то пойдет не так - и все, зритель не получит то "чудо", ради которого он пришел. Должны быть продуманы все детали, все должно работать, как один организм: артисты, ведущие, высокотехнологичная телевизионная техника, сотни людей, которые задействованы в проекте, пиротехника. В этом году все было идеально - и погода, и все задуманные элементы шоу сработали. В 2018 году шоу "Алые паруса" будет особенным. Пятому каналу исполнится 80 лет, мы не можем оставить этот факт без внимания. А вот чем именно будем удивлять зрителей - пока оставим в секрете.

Как канал готовится к своему 80-летию?

Юрий Шалимов: Серьезно, да, и дата солидная. В нашей стране это единственный канал с такой долгой историей. Пятому каналу доверяют, как старому другу. История ленинградского ТВ может потягаться с историей московского в плане ярких событий и эпизодов. Именно в Ленинграде работала знаменитый диктор Нелли Широких. Она, кстати, родилась в Москве, но вся ее жизнь была связана с ленинградским ТВ, которому она посвятила 30 лет! Здесь же многие годы трудился режиссер и оператор-постановщик Валерий Смирнов.

Перестроечная волна вынесла целую плеяду будущих звезд. Вся страна торопилась к телевизорам, чтобы увидеть Александра Невзорова - ведущего программы "600 секунд". Именно на нашем канале начинали Кирилл Набутов, Светлана Сорокина, а чуть позже и Иван Ургант. Наш долг - продолжать преемственность поколений.

Все телеканалы сейчас в предновогодней гонке. Чем удивит зрителей на зимних каникулах Пятый?

Юрий Шалимов: В предновогоднюю неделю Пятый покажет самые популярные и любимые россиянами фильмы, а еще - специальные новогодние серии "Следа". Будет очень яркая и интересная программа и, конечно, поздравления от известных российских артистов.

22.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация