Новости компаний

Родной алфавит на Пятом

Родной алфавит на Пятом

Пятый канал запустил праздничную акцию для петербуржцев

В конце апреля в эфире Пятого канала стартовала акция «Петербургский алфавит», задуманная как душевный подарок жителям Санкт-Петербурга ко Дню рождения города. Ведущие канала и искренне любящие Петербург знаменитости подготовили необычные поздравления, записанные в виде коротких скетчей на все буквы алфавита. С тонкой иронией в видеооткрытках обыгрываются понятия, связанные с уникальной культурой города на Неве. 

Главные герои проекта – символы Северной столицы: разводные мосты, Эрмитаж, белые ночи, сфинксы и дворы-колодцы, а также местные явления, ставшие успешными экспортными брендами – корюшка, бадлон, Купчино. 

С 10 мая активное участие в акции смогут принять телезрители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Всем, кто неравнодушен к дате 27 мая Пятый предлагает вспомнить милые особенности и достопримечательности, с которыми ассоциируется Великий город! Ежедневно у телезрителей будет возможность составить одно «петербургское слово» из букв, показанных на экране. Разгадав, что зашифровано в эфире, надо будет отправить смс-сообщение на короткий номер «3434», сперва набрав «АЛФАВИТ», а затем вариант своего ответа. Чтобы победить – достаточно смотреть Пятый в течение дня, собирать ежедневно ПЯТЬ букв из петербургского алфавита, составлять слова и отправлять их по смс. Если разгадка будет правильной, и смс с ответом придет раньше других участников, победитель дня получит приз от канала.

Акция продлится до 22 мая, когда среди 12 призеров в эфире будет определен самый удачливый «охотник за буквами». Победителя ждет суперприз – телевизор!

Следить за ходом акции можно будет на ее сайте http://www.5-tv.ru/alphabet/, где опубликованы условия конкурса.

«Сегодняшний Пятый канал – родной для всех петербуржцев. Быть правопреемником Ленинградского телевидения, значит, тонко и глубоко чувствовать жизнь города, чтить его памятные даты, дышать одним воздухом с миллионами жителями Северной столицы. В истории Петербурга есть несколько дат, которые объединяют всех нас без исключения. День города, как и грядущий праздник «Алые паруса», организатором и транслятором которого является Пятый канал – без сомнения, одно из самых ожидаемых событий для горожан и туристов. Сейчас начинается самое романтическое «петербургское» время года, которое уже само по себе – дорогой подарок! Пятый канал акцией «Петербургский алфавит» присоединяется к искренним поздравлениям любимому городу! Приятно, что нашу идею с воодушевлением поддержали многие звезды, патриоты и друзья города. Гоша Куценко, Мария Берсенева, Александр Розенбаум, Михаил Боярский, Кирилл Набутов, Татьяна Буланова, Андрей Ургант, Денис Майданов, Виктория Цыганова, Мария Шукшина, Елена Яковлева и многие другие откликнулись на проект, услышав, что Пятый собирает петербургский словарь. Мы уверены, что нашим телезрителям, всем петербуржцам тоже будет интересно себя показать, поэтому ожидаем, что они будут активно участвовать в акции, для которой подготовили много необычных сюрпризов и заданий. Следите за обновлениями на сайте и в эфире Пятого канала, собирайте петербургский алфавит, поздравляйте город с Днём рождения вместе с Пятым каналом!», – прокомментировала Марина Белова, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала. 

Пятый канал

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация