Новости компаний

Пятый канал раскрыл секреты юбилейного телесезона

Пятый канал раскрыл секреты юбилейного телесезона

Федеральный Пятый канал представил премьеры нового юбилейного телесезона экспертам медиа-рынка и рекламодателям. Самый быстрорастущий канал телерынка приготовил внушительный пакет премьерных проектов: новые сериалы, документальные и информационные программы и обновленные действующие форматы.

В этом году один из лидеров телерынка страны  федеральный Пятый канал отмечает свое 75-летие. На прошедшей сегодня в Санкт-Петербурге презентации, посвященной старту юбилейного телесезона, собрались топ-менеджеры рекламной индустрии, представители крупных медиа и бизнес-структур. Перед аудиторией выступили генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский,  а также глава группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев. Премьерные проекты сезона публике представили задействованные в них известные актеры Вячеслав Разбегаев и Алексей Гришин, хорошо знакомая телевизионной аудитории журналистка Наталия Метлина и популярный певец  Денис Майданов.

Юбилейный телесезон Пятый канал, соответствуя своему названию, начал на пятой строчке списка национальных телевещателей по базовому для федеральных телеканалов измерению «Все 18+». По итогам августа его доля в этой аудиторной группе составляет 6,3%. За тот же период доля активной аудитории «Все 25-59», востребованной рекламодателями, составила 6,4%.

Генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев отметил: «С декабря 2010 по август 2013 года Пятый канал показал рекордный  для современного российского телевидения рост – доля его аудитории выросла в три раза. При этом каналу одновременно  удалось и значительно увеличить рыночную долю, и омолодить аудиторию  на фоне общего тренда «старения» телевизионного зрителя.  Перейдя в январе 2012 на новую, более востребованную рекламодателями аудиторию «Все 25-59», канал не только не потерял в показателях, напротив – укрепил свои позиции и завершил телесезон 2012-2013 со средней долей 6,0%».

Генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский подчеркнул, что сегодняшние реалии российского телевизионного рынка навязывают игрокам высочайший уровень конкуренции. Поэтому, по его словам,  на старте перемен менеджменту канала было принципиально важно определить точную и эффективную стратегию развития, результатами реализации которой Бродский доволен.

«Успех Пятого не чудо и не удачное стечение обстоятельств. За ним стоит большая работа сильной, компетентной и преданной своему делу команды.

Доля Пятого, превысившая  6%, – это существенный аудиторный капитал не только по российским, но и по мировым стандартам. Важно отметить и то, что эффективность монетизации этого капитала также растет: об этом свидетельствуют итоги первого полугодия. Более того, мы ожидаем от нашего селлера, компании Видео Интернешнл, дальнейшего улучшения экономики продаж рекламных возможностей канала», – заключил Алексей Бродский.

Обращаясь к рекламодателям, генеральный директор Видео Интернешнл Сергей Васильев отметил привлекательность предложения Пятого канала. «Не припомню случаев, чтобы канал так стремительно и устойчиво набирал аудиторию. История «Пятого» беспрецедентна. Сейчас его доля аудитории такова, что впереди только крупнейшие телекомпании. Он берет не только количеством, но и качеством. Динамика «Пятого» настолько впечатляющая, что цена за ней не успевает и все еще отстает от справедливой рыночной. В следующем году мы постараемся исправить этот дисбаланс», – пояснил он.

Собравшиеся услышали о том, что увидят миллионы зрителей Пятого канал в юбилейном сезоне. Выбор проектов нового сезона определен эфирной концепцией Пятого – «Зло будет наказано».  В прайме по будням канал четко сформировал программное предложение, включающее лучшие детективные сериалы страны. «Вечер расследований на Пятом» составят новые серии остросюжетного детектива «След» и сериала «Детективы» и премьерный многосерийный  проект «ОСА» – результат совместной работы Пятого и производителя телевизионного блокбастера «След».

Также канал готовит к премьере остросюжетные многосерийные фильмы «Спецотряд «Шторм» и «Следователь Протасов», музыкальной темой которого стала композиция «Черно-белая правда» Дениса Майданова.

Сериалы с  харизматичными, сильными героями, которые выходят на борьбу со злом, и в то же время остаются настоящими людьми, со своими привязанностями, слабостями, юмором – востребованы и привлекают на Пятый канал массовую и качественную аудиторию. По данным TNS Россия, телевизионная аудитория демонстрирует устойчивый интерес к жанру остросюжетных расследований. Поэтому запуск  новых детективных проектов – продуманный шаг со стороны канала.

Эфирной концепции Пятого «Зло будет наказано» соответствует и новый авторский проект «Защита Метлиной». Признанный мастер жанра телевизионного расследования Наталия Метлина начинает борьбу против несправедливости, правового произвола, жестокости и равнодушия, с которыми зачастую сталкиваются самые обычные люди. Первый выпуск передачи стартует в эфире Пятого канал уже на следующей неделе.

Юбилей 5 канала

Юбилей 5 канала

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация