Новости компаний

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров

В начале нового телевизионного года Пятый канал уверенно занимает пятое место по России среди всех федеральных вещателей. 

По всем базовым аудиториям («Все 4+», «Все 18+», «Все 25-59», «Все 25-59 с высоким доходом») канал входит в Топ-пять. Согласно данным TNS Россия, актуальная общероссийская доля Пятого по аудитории «Все 25-59» составляет 6,0%. Увеличение показателей Пятый демонстрирует и в Москве. В столице канал добился рекордных для себя цифр: по аудитории «Все 25-59» его доля – 5,9%.

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

Стабильно высокие показатели в самом начале сезона 2015-2016 Пятому обеспечивают информационные программы, собственные цикловые форматы, а также премьерные эпизоды многосерийных проектов. Другим позитивным фактором роста для канала стала установившаяся последовательность расположения первых десяти общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Пятый – теперь на пятой кнопке пульта, и эта позиция закрепляется за ним на постоянной основе в кабельном, спутниковом и цифровом вещании.

Динамика успеха канала определяется качественным контентом и программной стратегией с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства, родное кино и новостные форматы. Уверенно в новый сезон вошла и воскресная информационно-аналитическая программа «Главное» с Никой Стрижак. Итоговый еженедельный проект уже за первые выпуски достиг традиционно высоких показателей. Среди многомиллионной аудитории российских зрителей от 18 лет и старше по итогам сентября доля программы составила 7,0%.

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

Индикатором телевизионного успеха по праву считается прайм-тайм, именно здесь разворачиваются жесткие бои за самые дорогие рекламные блоки. На старте нового сезона в конкуренции с высокобюджетными телепроектами Пятый, по-прежнему, одерживает рейтинговые победы. Зритель откликается на широкое детективное предложение канала и отдает предпочтение премьерным сериям «Детективов» (понедельник – четверг с 19:00) и «Следа» (понедельник – четверг с 20:30). Герои Федеральной экспертной службы стабильно собирают внушительную женскую аудиторию, как в Москве, так и по России в целом. В сентябре «След» занял второе место в линейке вечернего эфира среди всех общенациональных телевизионных событий по премиальной аудитории «Женщины 25-59» с высоким доходом (доля 12,3%).

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

Отметим, что прайм будних дней пользуется высоким спросом среди женщин, а в выходные ядро аудитории Пятого в прайм составляют мужчины. В топ «мужских» просмотров среди всех национальных телеканалов вошли показы экшн-сериалов с участием российских звезд в линейке «Кино про настоящих мужчин». К примеру, в субботу 26-го сентября вниманием сильного пола в Москве безраздельно владел боевик «СОБР» (19:00-02:20). В результате показ занял заслуженное первое место с долей 9,7 % среди «мужчин 25-59».

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

В этой же линейке в новом телесезоне Пятый канал выставит крепкие премьеры собственного производства. В первые выходные октября зрители уже увидели «Город особого назначения», а вслед за этим проектом в эфире пройдет остросюжетный сериал «Белая стрела. Возмездие», действие которого разворачивается в 1990-е. Основные премьеры сезона Пятый готовит для прайма будних дней. Здесь канал продолжит развивать линейку «Родной детектив».

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация