Новости компаний

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

2017-й подходит к концу, наступает время подведения итогов. Этот год стал важным периодом для Пятого канала. Еще в январе на канале начались качественные изменения, которые положительно сказались на росте аудитории. 

Особенно заметно увеличение показателей в сравнении с предыдущим годом. Средняя доля канала в 2017 увеличилась по всем основным аудиториям: “Все 4+”, “Все 18+” и “Все 25-59” на 5% . По аудитории “Все 4+” Пятый поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов.

В прайме по будням канал занял уверенное третье место по наиболее востребованной рекламодателями аудитории «Женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом». Теперь доля Пятого составляет 10,3%, что на 7% превышает результат 2016 года. 

В целевой аудитории “Все 25-59” средняя доля тайм-слота вечернего прайм-тайма телеканала в 2016 году составляла 7,7%, а в 2017 – 8,4! Рост составил 9%. 

В этом году Пятый  закрепил за собой звание «законодателя детективной телевизионной моды» и показал сразу пять премьерных сериалов в прайме: «Майор и магия», «Следствие любви», «Акватория», «Последний мент», «Свои». Также вышли новые серии легендарного «Следа». Все эти продукты продемонстрировали высокие показатели, но настоящим открытием года стал сериал «Свои» собственного производства. Первый сезон «Своих», обеспечил Пятому среднюю долю показа 12,2%, рейтинг 2,5 в аудитории «Все 25-59»! Средняя доля сериала «Свои» на 45% превысила показатель в тайм-слоте вечернего прайм-тайма по будням! Это лучший результат на канале за всю историю!

Также заметно улучшились позиции в утреннем слоте по будням - показатели увеличились на 70%. Выросли показатели субботнего эфира. В аудитории “Все 25-59” прирост составил 9%, кроме того удалось привлечь на 34% больше женщин с высоким доходом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С начала нового телевизионного сезона информационные выпуски стали выходить под брендом «Известия». По данным опроса «Левада-центра» Пятый вошёл в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян. «Известия» на Пятом смотрит каждый четвертый опрошенный.

В 2017-м году с нуля была создана редакция сайта. Раньше это был сайт – визитка, сейчас – новое, конкурентное интернет-СМИ. Запущено круглосуточное онлайн вещание. Количество посетителей сайта по сравнению с 2016 годом возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость - в 10 раз. По результатам GOOGLE ANALYTICS в прошлом году сайт посетили чуть больше 7 миллионов человек, а в этом – 50 миллионов! А это значит, прирост составил около 600 %!

2017 год принес Пятому каналу сразу несколько наград. Программу «День добрых дел» признали лучшей в Евразии в номинации «За новые форматы диалога с обществом». Более 500 молодых журналистов из всех стран Евразии участвовали в экспертном опросе при поддержке исследовательского холдинга «Ромир». Основная цель — выявление СМИ, медиа персон и программ, которые оказали наибольшее влияние на диалог между культурами за последние несколько лет. Каждый четверг «Пятый канал» рассказывает историю ребенка, остро нуждающегося в лечении. 

Еще  одна награда – важнейшая телевизионная премия ТЭФИ-2017 в категории «Событие телевизионного сезона»!
По мнению жюри лучшим событием телесезона оказалась трансляция шоу выпускников «Алые паруса» на Пятом канале».

А программа «День ангела» стала победителем Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества» в номинации «Лучший телевизионный проект».

 

На 2018 год у Пятого далеко идущие планы. Специально для своих любимых зрителей канал готовит увлекательные премьеры новых детективных сериалов. Один из них – долгожданный «Барс» (адаптация всемирно известного сериала КАСЛ), в котором главные роли исполняют Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация