Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали1

Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении. Когда российский потоковый сервис Okko заметил спрос на стриминговые платформы с фильмами и сериалами, компания разработала новую стратегию и перезапустила свою рекламную кампанию с главной целью — стать онлайн-кинотеатром номер один в России.

НТВ в финале Promax Awards 2021 Global Excellence в трёх номинациях

Проекты НТВ «Шпионский мост» и «Ростов» вошли в шорт-лист престижной мировой премии Promax Awards Global Excellence в трёх номинациях.

Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров

В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Основной вопрос исследования: из каких средств массовой информации россияне узнают о новых продуктах? Лидирующие позиции в рейтинге занимают lifestyle-СМИ и издания торговых сетей.

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения лауреатов второй премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». В направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» награду получил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

РАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний. 

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 го

По итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.

Исследование Rambler&Co: россияне высказали своё отношение к digital-рекламе

Согласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию.

Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube

Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира.

Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

По данным сервиса журналистских запросов Pressfeed, в топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи.

Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов

Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

Slow living: замедление как тренд

Несмотря на современный быстрый ритм жизни, люди стали ценить замедление и жизнь в моменте — это выяснилось в ходе анализа статистики просмотров видео на YouTube. О тренде, быстро набирающем популярность, рассказали Ройя Зейтун, руководитель команды Google по культуре и трендам в странах региона EMEA, и Николас Шмидт, руководитель команды YouTube по исследованию международных трендов.

Анонс презентации Samsung Unpacked набрал более 100 млн просмотров на YouTube

Видеоролик-тизер презентации Samsung Unpacked 2021 набрал более 100 миллионов просмотров на YouTube всего за 5 дней. На мероприятии, которое состоится 11 августа, компания представит новинки серии Galaxy, которые станут очередным этапом эволюции мобильных устройств. Многомиллионную аудиторию по всему миру привлекли содержащиеся в видео подсказки о том, каким будет пополнение в семье Galaxy.

26 проектов НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 18 номинациях девятого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 26 проектов телеканала.

Моргенштерн получил "бриллиантовую кнопку" youtube

Алишер Моргенштерн получил бриллиантовую кнопку от YouTube за 10 миллионов подписчиков на своем канале «MORGENSTERN». Награду артисту вручила его компания-партнер Yoola, в сотрудничестве с которой Алишер состоит с 2018 года.

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода

Последние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России.

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

27 июля по всему миру отмечается День рождения гамбургера – блюда, которое стало символом фастфуда. Медиахолдинг Rambler&Co накануне праздника, наоборот, решил спросить россиян об их отношении к правильному питанию.

Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не чувствуют себя в психологической безопасности

RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Генеральный директор НТВ Алексей Земский стал лауреатом национальной премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

Вчера, 1 июля, в Москве состоялась XXI Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии «Медиа-Менеджер России 2021». В номинации «Электронные медиа» в категории «Телевидение» за эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций АО «Телекомпании НТВ» премию получил генеральный директор телекомпании Алексей Земский.

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире.

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

По данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл.

Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию. Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены  бюджеты в 2021 году.

Что отчет YouTube Culture and Trends Report говорит нам о будущем видеоконтента

Пандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие из нас задумываются: «Какие выводы мы должны сделать на будущее? Какие изменения были временными, а какие останутся с нами надолго?».

Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021"

Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров:

Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук

Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Рынок труда глазами работодателей 2021». В опросе приняли участие более 180 руководителей и нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, самой востребованной категорией работников остается производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков возглавляет многофункциональность.

Коммерческим директором телекомпании НТВ назначена Ланна Антонова

Ранее Ланна Антонова возглавляла в телекомпании отдел коммуникации и продвижения Дирекции продаж и рекламы. В новой должности Ланна будет курировать коммерческие переговоры, формировать долгосрочную стратегию по максимизации доходов от продаж рекламных продуктов (классической, спонсорской, региональной и digital-рекламы), а также развивать отношения с партнёрами из всех сегментов медиарынка. 

Телеканал НТВ и Правительство Москвы подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка

Сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин подписали соглашение о создании на территории столицы Телекомплекса НТВ.

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.

Телеканал НТВ завоевал золото на премии Promax Europe Awards 2021

Сегодня, 27 мая, всемирная профессиональная ассоциация индустрии развлекательного маркетинга PromaxBDA объявила финалистов престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax Europe Awards 2021. Документальный фильм телеканала НТВ «Шпионский мост» (Spy bridge) получил главную награду в категории General Programme Design Package (Комплексный дизайн программы).

Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году

В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды2

88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация