Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube
Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира.
Сегодня «Маша и Медведь» насчитывают 1000 просмотров на YouTube в секунду, а общее время просмотра мультсериала на платформе составляет более 1 миллиона лет. В дополнение, пять каналов мультфильма — английский, испанский, русский, португальский и украинский — получили бриллиантовые награды «кнопки» YouTube (Diamond Creator Awards).
Проекты «Маша и Медведь» и YouTube росли одновременно – запуск анимационного шоу еще на ранних этапах развития YouTube стал одним из основных причин его сегодняшнего глобального успеха. Animaccord также был одним из первых правообладателей YouTube, поверив, что в будущем потенциал платформы сможет обеспечить широкую узнаваемость и возможность распространения детской анимации в глобальном масштабе.
«Нам очень приятно видеть, как YouTube помогает развивать российскую креативную экономику. Маша и Медведь прошли долгий путь от национального хита до глобального феномена в мире цифрового семейного контента. Это отличный пример проекта, который приносит реальную пользу создателям контента и зрителям; через нашу платформу Анимаккорд сделал российскую анимационную индустрию значительно более известной и объединил детей и родителей со всего мира», - говорит Анна Данишевская, глава YouTube в России.
При этом достижения «Маши и Медведя» как глобального феномена YouTube покрывают и другие показатели: аудитория проекта стремительно растет во всех странах. Так, на конец 2020 года англоязычный канал мультсериала более чем удвоил количество своих подписчиков по сравнению с тем же периодом в 2019 году (с 10 миллионов подписчиков до 20 миллионов), на данный момент насчитывая более 28 миллионов пользователей. Мультсериал также является обладателем Рекорда Гиннеса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube с более чем 4.4 миллиардов просмотров.
Кроме того, «Маша и Медведь» занимают первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире (Parrot Analytics, август 2021).
YouTube – это одна из крупнейших онлайн медиа-платформ, которая предоставляет анимационный контент для каждой семьи по всему миру
17.09.2021
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- "Маша и Медведь" впервые станет киноконцертом - 23.05.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля" - 04.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий