Новости компаний

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

В течение месяца на канале будет опубликовано 5 видеороликов от специалистов разных направлений. С актуальной для старшего поколения информацией о проблеме с повышенным сахаром участники проекта «Московское долголетие» смогут ознакомиться первой — лекция от врача-эндокринолога СберЗдоровья Виктории Садовской появится на канале 1 октября. Также она расскажет о мерах профилактики сахарного диабета и ответит на вопрос — почему заболевания эндокринной системы увеличиваются в пожилом возрасте.

Кроме того, в проекте приняли участие и другие врачи медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье. Так, врач-терапевт Алина Галиуллина расскажет участникам о методах исследования организма и необходимом образе жизни для предотвращения артериальной гипертензии, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Врач-ревматолог Анна Тарасова поднимет тему остеопороза. Врач-терапевт Анна Гуськова расскажет о необходимой профилактике и обследованиях в пожилом возрасте и ответит на вопросы о зрении. А врач-невролог Разият Чупанова расскажет о когнитивных изменениях в пожилом возрасте и лечении таких заболеваний как болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сосудистая деменция и др.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк на протяжении нескольких лет сотрудничает с «Московским долголетием» по многим направлениям. Наши сотрудники регулярно проводят для горожан старшего возраста циклы занятий по финансовой грамотности, рассказывают, как планировать семейный бюджет и обезопасить свои деньги от мошенников. Видеозаписи этих лекций выкладываются в свободном доступе на онлайн-ресурсах «Московского долголетия». Теперь с помощью наших коллег из СберЗдоровья мы сможем помочь москвичам правильно заботиться о своем здоровье и здоровье близких. Уверен, что эти знания будут очень полезны не только пенсионерам, но также их детям и внукам».

Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса СберЗдоровье:

«Миссия врача — не только в лечении заболеваний, но и в просвещении по вопросам, касающихся здоровья и образа жизни. Ведь большинство рисков, связанных с состоянием организма, можно избежать, если вовремя обратить внимание на те симптомы, которые могут говорить о неблагоприятных процессах, знать о мерах предосторожности и к какому специалисту обратиться за помощью. Наличие такой просветительской деятельности для старшего поколения особенно важно — после 40 лет необходимость регулярных осмотров и более внимательного отношения к здоровью приобретает особый смысл. Мы рады, что имеем возможность рассказать об актуальных медицинских вопросах на широкую публику старшего поколения благодаря проекту «Московское долголетие», основываясь на принципах доказательной медицины, и предотвратить неблагоприятные события, к которым может привести незнание своего организма и того, как правильно следует поступать в той или иной ситуации».

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация