Новости компаний

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

В течение месяца на канале будет опубликовано 5 видеороликов от специалистов разных направлений. С актуальной для старшего поколения информацией о проблеме с повышенным сахаром участники проекта «Московское долголетие» смогут ознакомиться первой — лекция от врача-эндокринолога СберЗдоровья Виктории Садовской появится на канале 1 октября. Также она расскажет о мерах профилактики сахарного диабета и ответит на вопрос — почему заболевания эндокринной системы увеличиваются в пожилом возрасте.

Кроме того, в проекте приняли участие и другие врачи медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье. Так, врач-терапевт Алина Галиуллина расскажет участникам о методах исследования организма и необходимом образе жизни для предотвращения артериальной гипертензии, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Врач-ревматолог Анна Тарасова поднимет тему остеопороза. Врач-терапевт Анна Гуськова расскажет о необходимой профилактике и обследованиях в пожилом возрасте и ответит на вопросы о зрении. А врач-невролог Разият Чупанова расскажет о когнитивных изменениях в пожилом возрасте и лечении таких заболеваний как болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сосудистая деменция и др.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк на протяжении нескольких лет сотрудничает с «Московским долголетием» по многим направлениям. Наши сотрудники регулярно проводят для горожан старшего возраста циклы занятий по финансовой грамотности, рассказывают, как планировать семейный бюджет и обезопасить свои деньги от мошенников. Видеозаписи этих лекций выкладываются в свободном доступе на онлайн-ресурсах «Московского долголетия». Теперь с помощью наших коллег из СберЗдоровья мы сможем помочь москвичам правильно заботиться о своем здоровье и здоровье близких. Уверен, что эти знания будут очень полезны не только пенсионерам, но также их детям и внукам».

Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса СберЗдоровье:

«Миссия врача — не только в лечении заболеваний, но и в просвещении по вопросам, касающихся здоровья и образа жизни. Ведь большинство рисков, связанных с состоянием организма, можно избежать, если вовремя обратить внимание на те симптомы, которые могут говорить о неблагоприятных процессах, знать о мерах предосторожности и к какому специалисту обратиться за помощью. Наличие такой просветительской деятельности для старшего поколения особенно важно — после 40 лет необходимость регулярных осмотров и более внимательного отношения к здоровью приобретает особый смысл. Мы рады, что имеем возможность рассказать об актуальных медицинских вопросах на широкую публику старшего поколения благодаря проекту «Московское долголетие», основываясь на принципах доказательной медицины, и предотвратить неблагоприятные события, к которым может привести незнание своего организма и того, как правильно следует поступать в той или иной ситуации».

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация