Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

The Can против Человека

Leo Burnett Moscow провело соревнование между устройством The Can и рекламистами.

Ода "Горячей штучке"4

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.

Колбаса с традициями

Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.

В "Макдоналдсе" все свое

Leo Burnett Moscow отправилось в путешествие по России к поставщикам «Макдоналдс».

К делу "Макдоналдса" подключились пожарные и технадзор

При этом давление Роспотребнадзора не ослабевает, хотя ведомство больше не закрывает рестораны сети — «Макдоналдс» проиграл ведомству судебную войну.

Дмитрий Дюжев просит два

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий Дюжев.

Кто стоит за буквой М

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

Манифест чемпиона

Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.  

Мегафон рассердил котика1

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного одноименного тарифа.

"Макдоналдс" в Нижнем приглашает

С 1 октября и в течение трех месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории международного аэропорта «Стригино».

Иван Ургант сменил профессию

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой рекламной кампанией «Говори за пятерых, плати за одного».

Интернет за полчашки кофе

В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». 

У Мегафона связь везде1

В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

Зомби-фашисты восстали из-под земли

Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие»  – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

Goodyear запустил "скользкий" ролик2

В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.

Leo Burnett Moscow вернул "Аленку"

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.

"Скутер" приглашает в гости

Эйч Пи Бакстер, фронтменлегендарной немецкой группы Scooter, настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства MediaMarkt, чтов новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве.

Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки. 

"Росинтер" не может наесться быстро

Ресторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald`s в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора.

"Макдоналдс" заявил о давлении со стороны Пенсионного фонда России

Пенсии тысяч сотрудников «Макдоналдса» в России не формируются с конца 2013 года, так как ПФР не принимает отчетности сети фастфуда.

McDonald`s бросил вызов Amazon и E-Bay

Компания планирует активное развитие на рынке электронной коммерции.

"Макдоналдс" проверят по полной

Роспотребнадзор зайдет почти в каждую точку американской сети.

Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости

Известно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. 

Осторожно, фаст-фуд! Роспотребнадзор обвиняет McDonalds в искажении данных о продукции

К такому выводу специалисты пришли после проверки двух ресторанов в Новгородской области. Ведомство намерено предпринять меры, однако речи о закрытии точек фаст-фуда нет.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

Королевское удовольствие

Швейцарское рекламное агентство TBWA вдохнуло новую жизнь в классику меню McDonalds: роял-чизбургер теперь подстать королям.  

McDonalds создал приложение, меняющее реальность

Известнейшая сеть фастфуда изобрела приложение, которое расширяет вашу реальность, пока вы едите картофель фри. 

Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines

Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта

В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой

В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем Олимпиады

Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"

Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация