Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.
К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.
Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Карабин
Слоган: «Есть проще способ добраться туда»
Клиент: ЗАО «Крайслер Рус»
Марка: Jeep
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина
17.04.2014
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию (2) - 08.04.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий