McDonalds создал приложение, меняющее реальность
Известнейшая сеть фастфуда изобрела приложение, которое расширяет вашу реальность, пока вы едите картофель фри.
Будучи официальным партнером Чемпионата мира по футболу, который представлял безграничные возможности для рекламы, McDonalds разработал рекламную кампанию Goal!. которая объединяет все его акции в рамках Чемпионата мира по футболу.
Воображение рекламных агентов McDolalds не знает границ: в дополнение ко всему было разработано специальное мобильное приложение, которым может воспользоваться каждый, кто приходит в ресторан быстрого питания и заказывает картофель фри. Все, что необходимо сделать - отсканировать логотип McDonalds на упаковке картофеля, и на вашем экране появится захватывающая игра в расширенной реальности.
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 29.09.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 01.09.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого - 23.06.2020
- #ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине - 22.04.2020
- Рекламодатели заплатят за проезд - 11.11.2016
- Сириак Харрис обвинил McDonalds в плагиате - 03.08.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий