Креатив

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"

Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной LeoBurnettMoscow совместно с LeoBurnettChicago.

Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.

В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.

В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.

Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г.Сочи.

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Вера Мошкина
PRдиректор: Светлана Полякова

Агентство: Leo BurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Старший арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер: Сергей Ким
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Менеджер по производству: Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела: Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ производства:Оксана Северин
Руководитель группы диджиталподразделения: Ольга Мищенко
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Андрей Пучков

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Ведущий дизайнер: Ольга Кавун
Дизайнер: Арина Семенова
Старший менеджер: Екатерина Кислова
Принт-мастера: Александр Лен, Дмитрий Челноков

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: RagnarJansson
Оператор: Влад Опельянц
Поспродакшен менеджер: Яна Белова
VFXсупервайзор: Кирилл Скалецкий

Продакшен: Фибр Фильм
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер: Андрей Россалев

Продакшен: ФильмсервисДиджитал

Руководитель проекта: Илья Васильев

Архитектор, технический директор: Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик: Михаил Никулин

Арт-директор: Shainsky
Менеджер проекта: Николай Дорошин

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация