Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"
Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.
Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной LeoBurnettMoscow совместно с LeoBurnettChicago.
Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.
В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.
В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.
Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г.Сочи.
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Вера Мошкина
PRдиректор: Светлана Полякова
Агентство: Leo BurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Старший арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер: Сергей Ким
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Менеджер по производству: Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела: Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ производства:Оксана Северин
Руководитель группы диджиталподразделения: Ольга Мищенко
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Андрей Пучков
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Ведущий дизайнер: Ольга Кавун
Дизайнер: Арина Семенова
Старший менеджер: Екатерина Кислова
Принт-мастера: Александр Лен, Дмитрий Челноков
Продакшен: Фильмсервис
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: RagnarJansson
Оператор: Влад Опельянц
Поспродакшен менеджер: Яна Белова
VFXсупервайзор: Кирилл Скалецкий
Продакшен: Фибр Фильм
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер: Андрей Россалев
Продакшен: ФильмсервисДиджитал
Руководитель проекта: Илья Васильев
Архитектор, технический директор: Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик: Михаил Никулин
Арт-директор: Shainsky
Менеджер проекта: Николай Дорошин
04.02.2014
Еще статьи по теме
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса" - 22.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 29.09.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 01.09.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого - 23.06.2020
- #ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине - 22.04.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс отправили пранкера и 8-битного персонажа искать Биг Тейсти - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий