Королевское удовольствие
Швейцарское рекламное агентство TBWA вдохнуло новую жизнь в классику меню McDonalds: роял-чизбургер теперь подстать королям.
Королевский Чизбургер любят все - и Людовик XVI, и его жена, Мария Антуанетта, и французский потретитст Джозеф Бозе.
Джозеф Бозе, как любой страстный француз, непременно заказал бы чизбургер с чили:
Мягкий по натуре Людовик, по мнению швейцарцев, насладился бы вкусом сыра:
Мария Антуанетта, как настоящая женщина и следящая за фигурой австрийка, отдала бы предпочтение листьям салата:
Если бы McDonalds открыли в конце XVIII века, королевская пара, непременно, провела бы там несколько романтических вечеров. К сожалению, особой популярностью во времена Людовика и Марии Антуанетты пользовался не McDonalds, а гильотина, куда они оба и взошли в 1793 году.
18.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 29.09.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 01.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий