Генпрокуратура возбудила 1,5 тыс. дел из-за завышения ценВсего было выявлено около 3 тыс. нарушений в этой области. |
Генпрокуратура возбудила 1,5 тыс. дел из-за завышения ценВсего было выявлено около 3 тыс. нарушений в этой области. |
Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям. |
Nissan может приостановить производство с понедельникаКомпания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили. |
Корейцы обогнали АвтоВАЗРезкий спад продаж новых автомобилей в начале года спровоцировал в отрасли ценовые войны за рыночные доли. В выигрыше помимо традиционно дешевых Lada оказались корейские Kia и Hyundai, которые смогли сдержать подорожание своих моделей на уровне 15%. В итоге их суммарная доля рынка впервые превысила 20% — это уже больше, чем у АвтоВАЗа. Многие американские и европейские бренды, повышавшие цены на 20-50%, в итоге чуть не потеряли для себя российский рынок: например, доли еще недавно популярных Opel и Chevrolet рухнули до 0,7% и 2,5% соответственно. |
В продуктах не нашли состава преступленияРитейлерам удалось избежать серьезного прецедента, когда они могли быть уличены правоохранительными органами в необоснованном повышении цен на социально значимые продукты питания. Полиция Пермского края не нашла состава преступления в действиях крупнейших торговых сетей региона, таких как Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Магнит", "СемьЯ" и "Виват", резко поднявших цены на продукты. |
Застройщики жилья обвинили поставщиков материалов в завышении ценЦены на стройматериалы повысились на 10–20%, заявляют девелоперы и угрожают расплачиваться квартирами. |
Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец. |
От хлеба откусывают ценыВласти нашли способ поддержать отечественных пекарей, чей бизнес из-за роста себестоимости и давления со стороны ритейлеров оказался на грани рентабельности. Чиновники будут заключать с мукомолами и хлебопеками соглашения о регулировании цен на хлеб, выпускаемый из пшеницы интервенционного фонда. Это, считают власти, позволит также снизить цену на рынке зерна. |
Иномарки накрыло новой волной повышения ценМартовские заявления о снижении цен автокомпаниями оказались маркетинговым ходом, чтобы сбыть автомобили 2014 года. |
ФАС проверит цены на сырье для бумагиПо данным производителей, за 2014 год цены на бумажно-целлюлозную продукцию по стране увеличились до 14%. |
Lada подорожала второй раз с начала годаДилеры считают удорожание некоторых моделей, особенно популярной Lada Largus, чрезмерным. |
Губернаторам могут разрешить наказывать ритейлеров за рост ценЗаксобрание Карелии предложило депутатам и правительству принять пакет мер по сдерживанию стоимости продуктов питания и товаров первой необходимости. |
Пекари и кондитеры пожаловались в ФАС на замораживание цен на хлебРоссийская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на региональные власти, которые замораживают цены в торговых сетях. Они утверждают, что такие меры ведут к гибели бизнеса. |
Сахару сырецУже к лету в России могут вырасти цены на сахар, опасается Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Можно снизить импортные пошлины на подорожавший сахар-сырец, предлагают чиновники, но это приведет к существенному сокращению посевных площадей и, как следствие, к серьезному росту цен, возражают аграрии. С ноября 2013 по декабрь 2014 года сахар в регионах уже подорожал на 33–69%. |
Цена низкая, но свояРозничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба. |
Danone снизила продажи в России, но повысила ценыКомпания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью. |
Ростовская область рекомендует ограничить наценку на социальные продуктыСдержать цены это не поможет, считают участники рынка. |
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину. |
Магазины придержат ценникиПродуктовые сети замораживают цены на социально важные виды продовольствия и обещают не завышать наценку. Но это продлится не больше чем несколько месяцев. |
Лекарство от подорожанияЦены на лекарства в этом году, по экспертным оценкам, могут вырасти на 20%, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на прошедшем вчера в Уфе совещании об антикризисных мерах в здравоохранении. Чтобы сдержать такое подорожание, Минздрав РФ предлагает регионам проводить проверки соблюдения предела надбавок к стоимости лекарств. Сами же субъекты просят ускорить процедуру госзакупок, чтобы успеть запастись лекарствами до новых скачков цен на них. |
Магазины хотят штрафовать за необоснованное завышение ценВ Госдуме намерены разработать поправки в КоАП, которые позволят наказывать продавцов за наценку свыше 20%. |
Рост цен на лекарства в аптеках в последние 1,5 месяца доходил до 20%Генпрокуратура уже начала проверки. |
Генпрокуратура прошлась по продовольственным магазинамПока правительство размышляет, не заморозить ли цены на сильно подорожавшие продукты, в магазинах начались невиданные по масштабам проверки Генпрокуратуры. |
Ожидания внушают ценам уверенностьПо состоянию на 12 января 2015 года рост потребительских цен в годовом выражении достиг 11,9%, следует из опубликованных вчера оценок Росстата. Его пик придется на март-апрель 2015 года, считают в ЦБ, Минэкономики и инвестбанках. Официальные и независимые оценки, впрочем, расходятся как в масштабах ожидаемого инфляционного скачка, так и в скорости последующего снижения темпов роста индекса. |
Российские прокатчики попросят западные киностудии снизить ценыВ условиях ослабления рубля компаниям, закупающим новые фильмы, всё сложнее окупить свои затраты в прокате. |
Удобрения растут по нормам ВТОРоссийские производители минудобрений, пытаясь поддержать спрос, объявили о скидках для сельхозпредприятий в размере 10–15%. Химики говорят о собственной социальной ответственности, но послабление не выглядит серьезным. Цены на удобрения привязаны к экспортным, то есть фактически растут вместе с курсом доллара, несмотря на исключительно внутренний характер продукции. По словам зерновиков, только за три месяца стоимость удобрений выросла на 50%, по данным Росстата, на 20%. Производители уверяют, что «отвязаться» от доллара они не могут из-за соблюдения норм ВТО и ФАС, подчеркивая, что зерновики и сами увеличивают цены в ногу с курсом доллара. |
Цены вырастут до хлебаНесмотря на то, что в этом году Россия собрала один из самых высоких урожаев зерновых, в ближайшее время хлеб может подорожать на 10%. Как стало известно “Ъ”, уведомления поставщиков о предстоящем росте закупочных цен получило большинство крупнейших продовольственных ритейлеров. Переработчики объясняют подорожание ростом цены на муку, зерно, сахар, зарубежное сырье, упаковочные материалы и транспортные расходы. Стоимость пшеницы, зависимая от доллара, и дальше будет расти вслед за обесценивающимся рублем, предупреждают эксперты. |
Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры, скумбрия и кальмарИсследователи и участники потребрынка отмечают падение с августа цен на некоторые продукты питания. |
Вопрос о повышении цен на домены .ru и ".рф" отложенПроект годового бюджета Координационного центра национального домена сети интернет отправили на доработку. |
"О`кей" кладет цены в морозилкуОдин из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам. |
У Apple цены кусаютсяApple решилась на беспрецедентное повышение цен на свою продукцию в России. Только на iPhone 6, которые и так практически невозможно купить в рознице из-за дефицита, цены выросли на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели. Компания сильно рискует лояльностью покупателей, особенно в преддверии новогодних продаж, считают эксперты. Samsung, чья выручка в России в меньшей степени зависит от курса доллара, уже снизила цены на флагманский смартфон Galaxy S5 на 3 тыс. руб. |
Минкомсвязи проверит, способен ли рынок регулировать цены роумингаВедомство запросило у операторов данные о внутрироссийском роуминге. Если «невидимая рука рынка» не действует, министерство может исправить ситуацию законодательно. |
С молока снимают пенуЧтобы стабилизировать цены, правительство может по примеру США и Канады разрешить регионам фиксировать стоимость молочной продукции, а также готово принять участие в создании новой модели долгосрочных договоров между поставщиками молока и ритейлерами. Поставщики считают, что меры повысят инвестпривлекательность отрасли, ритейлеры спорят, что фиксация цен не выгодна ни одной из сторон. |
Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности. |
Приключения электроникиУже к Новому году розничные цены на электронику вырастут до 20%, прогнозирует крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники «М.Видео». Из-за ослабления курса рубля к доллару производители больше не могут сдерживать стоимость товаров в рознице. Закупочные цены растут несколько месяцев, в третьем квартале рынок уже сократился на 2,8%, до 337,5 млрд руб. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы