Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Госдума собирается запретить рекламу с негативным содержимым

Речь идет о рекламе, содержащей сведения об угрозе жизни и здоровью человека.

Госдума хочет закрыть сайты по продаже алкоголя

Парламентарии предлагают действовать по аналогии с закрытием сайтов с азартными играми. В качестве мер могут быть введены как штрафы, так и блокировка интернет-ресурсов, нарушающих закон

Персональным страницам - персональную ответственность

Госдума усиливает регулирование интернета

Половину американских фильмов уберут из кинотеатров2

В Госдуме подготовили закон о преференциях российским кинорежиссерам

Госдума предлагает государству монополизировать табачную отрасль

Частников могут лишить контрольных пакетов акций табачных компаний

В Госдуму внесли запрет на продажу алкоголя в "баклажках"

В Госдуму внесен законопроект, в соответствии с которым в России предполагается ввести поэтапный запрет на продажу алкоголя в пластиковых бутылках емкостью свыше полутора литров. 

Закон о регистрации сайтов принят в первом чтении

Госдума в первом чтении приняла закон о регистрации сайтов в Роскомнадзоре. Законопроект был внесен для рассмотрения 26 февраля.

В Госдуму внесли законопроект о возврате рекламы медуслуг в СМИ

Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников внес законопроект, который предусматривает отмену запрета на рекламу медицинских услуг в неспециализированных СМИ. 

В Госдуме предлагают ввести ГОСТ на изображение Деда Мороза1

«Санта вытесняет наши символы, как это произошло с Винни-пухом. Бурого мишку из фильма Хитрука забыли, вспоминают диснеевского», объяснил «Русской службе новостей» депутат ГД от ЛДПР Михаил Дегтярёв.

Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"

Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

В Госдуму внесли закон об ограничении сцен жестокости в интернете

Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий с 7:00 до 24:00 демонстрировать в «информационно-телекоммуникационных сетях» сцены насилия, которое совершают несовершеннолетние. Текст законопроекта можно найти на сайте ведомства.

Госдума запретит антироссийские видеоигры

Кроме возрастного ограничения на компьютерные игры законодатели планируют ввести полный запрет продажи антироссийских игр в стране

В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-тайм

Депутат Вячеслав Лысаков хочет вернуться к рассмотрению законопроекта о социальной рекламе, принятого в первом чтении еще в 2010 годуlj

SMS-реклама дошла до Госдумы

Депутаты вновь предприняли попытку ограничить SMS-спам и безадресную почтовую рассылку. В Госдуму внесен очередной законопроект, запрещающий рассылать рекламные объявления как по сетям связи, так и обычной почтой без согласия получателя.

Правительству не понравился закон против спама

Законопроект, предусматривающий создание общероссийской базы данных номеров «Не беспокоить», получил отрицательный отзыв

Госдума запретит скрытые и подложные телефонные номера

В рамках борьбы с телефонным терроризмом операторов обяжут раскрывать всю информацию о клиентах

Москва не может избавиться от наружной рекламы

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата

Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля 2014 г. 5

Дата введения запрета на негосударственные лотереи — 1 июля 2014 г. Законопроект об этом Госдума сегодня рассмотрит сразу во втором и третьем чтениях

Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамом

Зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров  внес в парламент законопроект, который призван победить  SMS-спам. 

В Госдуме задумались об ужесточении закона о СМИ

Депутаты Госдумы предложили ужесточить действующий закон о СМИ и прописать в нем ответственность средств массовой информации за любую перепечатываемую ими информацию. Об этом 2 декабря сообщило РИА Новости.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация