Новости

Госдума запретит антироссийские видеоигры

Госдума запретит антироссийские видеоигры

Кроме возрастного ограничения на компьютерные игры законодатели планируют ввести полный запрет продажи антироссийских игр в стране

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев готовит законопроект о запрете распространения на территории России компьютерных игр, оскорбляющих российских граждан и государство, искажающих исторические процессы, а также допускающих в своих сюжетах виртуальные убийства россиян. По мнению законодателя, идея ограждения молодого поколения от данной категории игр будет соответствовать политике государства в области патриотического воспитания и защиты детей от вредной информации.

Ранее Олег Михеев подготовил проект закона о возрастном ранжировании для компьютерных игр с целью оградить молодое поколение от «агрессивных» игр, которые могут навредить психическому здоровью ребенка. Инициатива была выдвинута на фоне убийства учеником московской школы № 263 учителя географии и полицейского. Сейчас же парламентарий предлагает более внимательно изучать тематическую составляющую игр и определить те, которые вообще лучше не допускать на российский рынок.

— В России пришло время для тщательного контроля за содержанием компьютерных игр, реализуемых на рынке и доступных для скачивания. В частности, я считаю ненормальным, что в ряде таких игр дети могут выступать на стороне Третьего рейха, как, например, в игре «Солдаты: герои Второй мировой», — заявил «эсер». — Это абсолютно недопустимо, поскольку в глазах ребенка уравниваются все выступавшие в войне силы, представляя победу фашистского рейха как один из возможных сценариев. Не меньше вопросов вызывает популярная игра Company of Heroes 2, в ходе которой игроки от лица советских солдат должны совершать карательные акции в отношении мирного населения, показанные к тому же с жестокой натуралистичностью. Подобные продукты должны быть законодательно запрещены к распространению.

Игра Company of Heroes 2, о которой говорит депутат, еще прошлым летом вызвала вал стихийного недовольства, а петиция о ее запрете собрала 20 тыс. голосов. Однако никаких решительных шагов не последовало.

Депутат-единоросс Евгений Федоров поддерживает идею об ограждении российских детей от игр с сомнительным сюжетом.

— Видеоигры — это часть воспитания детей. Хотим мы этого или нет, молодое поколение достаточное время посвящает этим играм, и информация и образ врага через игру поступают в детское сознание. И нередко мы видим игры, где врагами предстают русские солдаты или наше государство, будь то Россия или СССР, — сказал Федоров. — К тому же мы знаем, что современные шутеры — это детища военных тренажеров, в которых образ врага очень четко определен. И что мы получим, если наши дети в играх будут видеть образ врага в российских солдатах или мирных гражданах?

4 февраля в стенах нижней палаты парламента состоялось заседание экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр. Темами собрания экспертов стали возрастная градация игр и создание цивилизованного рынка. Среди прочего многие эксперты сетовали на засилье в стране антироссийских игр, в которых созданы оскорбительные образы русских. Кроме этого, критике подверглась одна из самых известных онлайн-игр — World of Tanks. Недовольство экспертов вызвал тот факт, что игра позволяет на фашистских танках атаковать и расстреливать советские боевые машины.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко считает, что российские издатели игр сами достаточно грамотно фильтруют подобного рода игры и устанавливать законодательные барьеры нет особого смысла.

— К играм надо относиться как к искусству, и, как в любом из искусств, в них можно встретить довольно радикальные моменты. Те игры, где мы можем встретить какие-то выпады в адрес россиян или нашей страны, — они не так часто появляются и в основном издаются небольшими компаниями. Большие компании не рискуют своей репутацией, — заметил Кузьменко. — Но даже если такие игры появляются, наши компании-издатели 10 раз подумают, прежде чем допускать их к продаже. Поэтому, я считаю, эта проблема не существенна.

Кроме желания оградить граждан от видеоигр с антироссийским или антисоветским содержанием власти занимаются и идеями по разработкам патриотических игр. Еще осенью прошлого года Минкульт, Минпромторг и Российское военно-историческое общество заявили о разработке игры, посвященной событиям Первой мировой войны, которая должна будет нести образовательные и воспитательные функции.

izvestia.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация