Новости

Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамом

Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамом

Зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров  внес в парламент законопроект, который призван победить  SMS-спам. 

 В документе есть три основных метода, с помощью которых будут бороться со спамом.

Так, законопроект позволяет операторам связи не пропускать спам-рассылки (сейчас такого права у них нет). Также документ разрешает только те рассылки, на получение которых абонент давал согласие, сообщает РИА Новости. Кроме того, появится механизм обратной связи, когда любой получивший спам по SMS может обратиться к оператору и заблокировать доставку сообщений с этого номера.

«SMS-спам приобрел в России характер эпидемии. По данным антивирусных компаний, спам в мобильных сообщениях получают до 76% процентов россиян, и абсолютное большинство из них относятся к таким рассылкам отрицательно», — возмущен Гаттаров.

Впервые документ был рассмотрен 27 ноября на заседании комиссии СФ по развитию информационного общества. Спам стал одной из самых актуальных проблем мобильных абонентов. Так, по информации от МТС, за октябрь 2013 года компании поступило для доставки почти 2,5 млрд SMS, сгенерированных программным способом и в основном содержащих рекламную информацию, говорил Гаттаров.

По информации опроса международной антивирусной компании ESET, от мобильного спама страдают 76% российских пользователей, сообщает ИТАР-ТАСС. Из них 65% регулярно получают SMS-рассылки, около 2% - рекламные звонки и 9% - и звонки, и сообщения.

Еще один законопроект внес в Госдуму в сентябре 2013 года единоросс Илья Костунов. Он предложил создать в России базу номеров (так называемый список «Не беспокоить»), на которые запрещено рассылать сообщения с рекламой. Нарушение запрета депутат предложил наказывать штрафом в размере до 500 000 руб.

Ранее, 21 ноября, стало известно, что «ВымпелКом» (бренд «Билайн») к концу месяца создаст единый номер для отписки своих абонентов от нежелательных сообщений. Директор по маркетингу бизнес-сегмента компании Алексей Назаров уверен, что новый механизм поможет сделать управление входящими SMS-рассылками более прозрачным. Запустив новую услугу, «Билайн» последним из операторов «большой тройки» обновит свою программу борьбы с вредоносными рассылками, сообщала газета РБК daily.  

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация