Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втроеВо время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей |
Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втроеВо время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей |
"Дикси" бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек«Дикси» подвела итоги акции «Фермерский двор», которая завершилась в региональных магазинах «у дома». Количество отзывов об акции, которые оставляли покупатели «Дикси» в социальных сетях в период ее проведения, достигало 60% от общего числа положительных упоминаний. За период программы 400 тысяч покупателей стали обладателями мягких игрушек. |
Миллион рублей от бренда Быстров вручен победителю конкурсаБренд Быстров подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион», который проводился с сентября по декабрь 2013 года. В ходе конкурса поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша Быстров. |
AdMe раздал миллион рублей фотографамСайт о творчестве AdMe.ru объявил победителей необычного конкурса фотографий, где авторы сами собрали себе призовой фонд. |
Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации 1ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро. |
Lions Health объявляет список жюриОрганизаторы новейшего глобального фестиваля в сфере маркетинга и коммуникаций в здравоохранении Lions Health, который состоится во Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в Каннах с 13 по 14 июня 2014 года, рады объявить членов жюри, которые проведут судейство Pharma и Health and Wellness в этом году. |
Конкурс event-проектов Приволжья "Event-прорыв 2013" начал прием заявокС 23 декабря 2013г стартовал прием работ в рамках третьего ежегодного конкурса event-проектов Приволжья «Event-прорыв 2013». В ходе конкурса планируется оценить события, организованные праздничными, маркетинговыми и pr-компаниями, творческими коллективами и организациями. |
Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite |
Роскомнадзор освободил высотуОбъявлен конкурс на спутниковое телевещание |
Общественное голосование по конкурсу "Знак качества"В новогодние каникулы будет проходить общественное голосование по конкурсу "Знак качества" в дополнительной номинации «Лучший знак качества — выбор общественности». |
Агентство Da Signa стало призером международного конкурса Direct HitПроект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. |
Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс"Группа компаний Danone в России объявляет о результатах акции «Зеленый город», проведенной брендом «Bio Баланс». Акция была организована для привлечения внимания потребителей к заботе об окружающей среде. |
Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участниковDiscovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». |
Конкурс на социальную рекламу про инсультБлаготворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. |
В Рунете все же появится реестр авторских правМинкомсвязи, отменившее конкурс на создание системы, объявит его снова |
Gallery расплатилась за указателиПраво работать в Петербурге обошлось ей в $5,4 млн |
Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013В этом году свои проекты на BalticPRAwards представили 67 команд |
"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina"Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место. |
"Собеседник" подвел итоги акции "Доброе дело"В период Декады подписки (8-18 октября т.г.) ИД «Собеседник» при поддержке ФГУП «Почта России» в 9-й раз провел акцию «Доброе дело». |
Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качестваМинистерство промышленности и торговли РФ объявило о старте Всероссийского открытого конкурса на разработку изображения знака качества для маркировки лучших отечественных товаров. |
Креативная реклама британского рекламного агентстваЛондонское рекламное агентство Anthem даже в случайном происшествии нашло повод провести небольшой конкурс на креативность среди своих сотрудников. |
Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge стал россиянинПобедителем фотоконкурса, по мнению глобального жюри, стал 66-летний петербуржец Александр Свистунов. |
Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». |
Детский креатив на улицах города1Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! |
РЖД будут улучшать имидж вокзалов книгамиНа днях РЖД объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах. На то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9 млн рублей. |
Avito держит путь к миллиардуСтоимость самого популярного в рунете сервиса бесплатных объявлений Avito по итогам третьего квартала увеличилась почти на четверть — до $734 млн. |
Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 октября 2013 года. |
"МегаФон" разыграет билеты на концерты ЗемфирыАгентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». |
Avito Услуги: "до лучшего сервиса – один клик"Крупнейший в России сайт объявлений Avito.ru представляет новый бренд Avito Услуги, специально разработанный под запуск обновленной и улучшенной платформы для поиска и продажи услуг в Рунете. |
Россиян будут агитировать за сладкую жизнь1Глава Союза производителей сахара России (Союзроссахар) Андрей Бодин не скрывает, что повальная мода на использование сахарозаменителей не вызывает у него позитивных эмоций. |
"Eventиада-2013" продлевает прием заявок до 10 октябряСрок приема заявок на Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013» продлевается до 10 октября. Это финальная дата, когда можно успеть подать на конкурс свой проект, проведенный для молодежной аудитории. Больше продлений дедлайна приема работ не будет. |
Гигантский бюджет-2013С октября 2013 года PR-агентство «Домино» запускает конкурс среди маркетологов, PR-менеджеров, рекламистов и других специалистов коммуникационной сферы. Организаторы приглашают к участию не только барнаульских специалистов, но и работников коммуникационной сферы со всей Сибири! |
"Афиша-Рамблер-SUP" объявили внутренний конкурс на новое название компанииГендир Петр Захаров предлагает сотрудникам объединенной компании придумать новое название. |
Цыплят по осени считаютBranson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры» |
ForteArt`13: конкурс на самый креативный дудлУважаемые художники, дизайнеры, фотографы! ForteBank объявил старт конкурса ForteArt`13. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы