Детский креатив на улицах города
Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы!
Детские рисунки, созданные во время нового конкурса, станут рекламой Икеа, и будут размещены на улицах города и в интернете.
С 10 по 30 октября этого года каждый ребенок в возрасте до 13 лет может принять участие в конкурсе «Нарисуй рекламу» – не только раскрыть свои таланты, но и поделиться ими со всей страной! Лучшие рисунки, отобранные жюри и получившие наибольшее количество лайков на сайте конкурса, превратятся в настоящие рекламные плакаты и появятся в Москве и других городах России, где есть магазины Икеа, а также в сети Интернет. Все победители получат призы от компании Икеа.
Условия участия в конкурсе «Нарисуй рекламу» очень просты: нужно выбрать один из товаров Икеа и... дать волю фантазии! И тогда кашпо превратится в корону принцессы или даже бороду Деда Мороза. Простор для творчества практически безграничен, и чем живее фантазия, тем больше шансов на победу. Рисовать можно на обычном листе бумаги или же в специальной программе на сайте конкурса, позволяющей использовать самые разные кисточки, цвета и забавные стикеры!
«Психологи утверждают, что свобода творческого самовыражения является для детей одним из важнейших факторов развития. К сожалению, далеко не все взрослые готовы дать своим детям достаточно простора в решении серьезных, «взрослых», вопросов, и это негативно влияет на развитие их личности и творческих способностей, – комментирует Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети Икеа в России. – Свою кампанию «Творите что хотите!» Икеа создает вместе с детьми: рисует рекламные плакаты, снимает ролики с юными режиссерами, актерами, операторами, сценаристами и художниками-постановщиками».
24.10.2013
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий