Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в России

Медиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media.

Самые цитируемые СМИ за июнь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2015 года.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2015 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за II квартал 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2015 года.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2015 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2015 годf

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2015 год.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2015 года.

Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год

Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями.

Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контент

В Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент.

Правительство Москвы уточняет информационные риски

Мэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе.

Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИ

Глава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации.

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Заместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга.

ТОП-20 событий за I полугодие 2015 года

События в СМИ за I полугодие 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июнь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2015 года.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за I квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2015 года. 

ТОП-50 российских персон за полгода (2015)

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за полгода.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за I квартал 2015 года. 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2015 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2015 года. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация