Рейтинги

ТОП-50 российских персон за полгода (2015)

ТОП-50 российских персон за полгода (2015)

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за полгода.

Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года.

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир Владимирович

829 812

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

250 310

3

НЕМЦОВ Борис Ефимович

94 304

4

ЛАВРОВ Сергей Викторович

93 033

5

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

90 289

6

СОБЯНИН Сергей Семенович

68 396

7

СИЛУАНОВ Антон Германович

55 528

8

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ

45 298

9

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

45 226

10

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

44 285

11

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

43 882

12

ДВОРКОВИЧ Аркадий Владимирович

42 730

13

НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич

40 885

14

АКСЕНОВ Сергей Валерьевич

40 488

15

МУТКО Виталий Леонтьевич

39 962

16

ШУВАЛОВ Игорь Иванович

39 350

17

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

38 603

18

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

38 575

19

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

36 317

20

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

35 723

21

НОВАК Александр Валентинович

32 183

22

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна

29 904

23

МИЛЛЕР Алексей Борисович

26 893

24

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

26 397

25

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

25 982

26

МАРКИН Владимир Иванович

25 759

27

ДУБРОВСКИЙ Борис Александрович

24 736

28

МАТВИЕНКО Валентина Ивановна

24 480

29

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

24 431

30

ГОЛОДЕЦ Ольга Юрьевна

23 632

31

МАНТУРОВ Денис Валентинович

23 593

32

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

23 489

33

КУДРИН Алексей Леонидович

22 195

34

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

21 102

35

ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич

20 824

36

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

20 053

37

ПУШКОВ Алексей Константинович

19 612

38

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

19 007

39

ГРЕФ Герман Оскарович

18 998

40

МИХАЛКОВ Никита Сергеевич

18 985

41

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

18 514

42

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

18 229

43

КОМАРОВА Наталья Владимировна

18 180

44

ХУСНУЛЛИН Марат Шакирзянович

18 058

45

ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич

17 867

46

СЕЧИН Игорь Иванович

17 812

47

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

17 568

48

МЕРКУШКИН Николай Иванович

17 345

49

ИВАНОВ Сергей Борисович

17 216

50

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

17 049

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 30.06.15

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация