Россиянам предложили заработать на прямой линии президента«Бургер Кинг Россия» объявил вознаграждение 1 млн. руб. за вопрос Путину на прямой линии 15 июня. |
Россиянам предложили заработать на прямой линии президента«Бургер Кинг Россия» объявил вознаграждение 1 млн. руб. за вопрос Путину на прямой линии 15 июня. |
Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительногоБренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу «Удивительное дальше», цель которой – вдохновить людей на походы. |
Худеем от Бургер КингВ Новосибирске сеть быстрого питания «Бургер Кинг» предложила генеральному директору компании NL International (производитель продуктов для похудения) стать партнерами и выпустить их популярный продукт для похудения Energy Diet со вкусом Воппера. |
Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне ГрязиноКроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов. |
Петербуржский Бургер Кинг собирает песок для стадиона "Крестовский"В Санкт-Петербурге сеть быстрого питания «Бургер Кинг» открыла в своих ресторанах точки по сбору песка для стадиона «Крестовский» («Зенит-Арена»). |
Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цехуDemix продолжает разрушать стереотипы и доказывать, что спорт — это не только работа над собой и преодоление, но и эффектное зрелище. Новый ролик продолжает кампанию по позиционированию бренда в духе спортивного перфоманса, объединяя усилия виртуозных спортсмена и музыканта. |
Бургер Кинг объявил награду за информацию о человеке, набившего татуировку с промокодом на бесплатный воппер11 мая ресторан Бургер Кинг в г.Иваново посетил гость, у которого на руке была татуировка с промокодом «Второй ВОППЕР бесплатно – 10211». |
Бургер Кинг продал почти 40 тысяч бургеров в рассрочкуВ Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В 2017 году в Москве и области было продано 38 923 бургера в рассрочку. |
Бургер Кинг запустил в продажу зубную пасту со вкусом бургера31 марта российский Бургер Кинг объявил о запуске фирменной зубной пасты со вкусом Воппера (основного сэндвича в меню сети). |
"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизниВ преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни. |
Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик2Агентство «Клайбер» создало видеоролик для российского Бургер Кинг в целях поддержки новогодней акции. |
Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от Advertology.ruРоссийский «Бургер Кинг» отреагировал на шутку премьер-министра буквально за одну ночь. |
"Бургер Кинг" обменяет нелепые новогодние подарки на воппер«Бургер Кинг» предлагает каждому сразу после Нового года получить воппер в обмен на ненужный подарок. |
Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия МедведеваВ России начинает появляться «политкорректное» меню и кофе «руссиано». |
Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа. |
Vesta показала, что знает РоссиюАвтоконцерн АВТОВАЗ и креативное агентство MORE запустили новую рекламную кампанию, посвященную базовой комплектации LADA Vesta. |
Хэлло, Хэллоуин!Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину. |
Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг другаПеред тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки. |
Агентство More отдало дань старой школеСпортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду. |
БУРГЕР КИНГ Россия ищет партнера для продвижения своих площадок в социальных медиаАгентство, выбранное по итогам тендера, будет отвечать за продвижение бренда в SMM в течение 2017го года. |
Партия "Бургер Кинг". Россия, где каждый сыт!Компания подаст документы в Минюст на регистрацию одноименной партии. Партия "Бургер Кинг" будет отстаивать интересы молодежи, которая любит поесть. На данный момент нет ни одной партии, которая бы ставила себе такую цель. |
"Большая четверка" запускает "Мобильный платеж" для оплаты товаров и услуг со счета телефонаНовый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России. |
В Петербурге появится вино со вкусом воппера2«Бургер Кинг» в честь шестилетия в Санкт-Петербурге запустил ограниченную серию вина со вкусом главного продукта сети быстрого питания. |
"Бургер Кинг" и Wargaming возобновили сотрудничество«Бургер Кинг» и World of Tanks запускают черный бургер и акцию с призовым фондом 90 млн рублей. |
Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежиАльфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей с 12 вариантами дизайна на выбор. |
"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым2Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании. |
Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается1Компания требует от певца стих-опровержение, Шнур, в свою очередь, продолжает писать острые стишки в ответ. |
Промокод "Бургер Кинга" довел Шнура до икоты7Стихотворение Сергея Шнурова, в котором упоминается промокод «Бургер Кинга», может довести теперь певца и до суда. |
Компания "Бургер Кинг" готова спонсировать народную сборную России по футболу 1Компания "Бургер Кинг" готова спонсировать народную сборную, если сборная России по футболу примет вызов. Но та не спешит это делать и, скорее всего, не сделает. |
"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции. |
Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость1За провокационные слоганы сети ресторанов Burger King ответственна студия «Клайбер». О том, что происходит в голове рекламщиков ресторанной сети, рассказал креативный директор агентства Максим Ткачев. |
Burger King опять показал неприличный жестВ новой рекламе Burger King «послал» конкурентов неприличным жестом из наггетсов. |
История с иском к скидочным сервисам повторилась3Москвичка Ангелина Еньшина подала и через месяц отозвала свой иск к трем московским ресторанам за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске упоминался "Бургер Кинг" и два не столь известных ресторана. |
Шпионский ролик Lada от MoreАгентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada. |
More показало Lada Vesta во всей красеКреативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы