Креатив

Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик

Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик

Агентство «Клайбер» создало видеоролик для российского Бургер Кинг в целях поддержки новогодней акции.

Для поддержки акции Бургер Кинг «Меняем нелепые подарки на воппер» агентство Клайбер выпустило видеоролик для размещения в интернете. Озвучить видео команда проекта пригласила студию «Кубик в Кубе».

Максим Ткачев, директор по работе с клиентами «Клайбер»: «За основу была взята глобальная акция Бургер Кинга — Whopper Exchange. Однако в данном случае, как и на предыдущих проектах с этим клиентом, мы решили добавить больше драмы и разбавили добрый западный ролик репликами от «Кубик в Кубе». По нашему мнению, получилось вполне забавно».

«Меняем на воппер» – акция Бургер Кинг, в ходе которой любой человек 2 января может принести в ресторан на Цветном Бульваре ненужный подарок и получить взамен воппер. Кроме этого, 100 человек, разместивших фото своего нелепого подарка в инстаграм по хештегу акции #МеняемНаВоппер, также получат промокоды на бесплатный воппер.

«Клайбер» – агентство нестандартного маркетинга. Среди клиентов – Бургер Кинг, Альфа-Банк, Шоколадница, Tommy Hilfiger и другие. Самые известные работы агентства для Бургер Кинг – «Налижемся!», «Смотри не обострись!», «Похоже на какое-то наедалово».

Состав творческой группы:

Студия Клайбер:
Креативный директор: Полина Адова
Директор по работе с клиентами: Максим Ткачев

21.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.12.2016 10:13 | сообщение #1
 

Ценичные "ДЕБИЛЫ блин"! (выражение Лаврова)
«Налижемся!», «Смотри не обострись!», «Похоже на какое-то наедалово».
Состав творческой группы:
Студия Клайбер:
Креативный директор: Полина Адова
Директор по работе с клиентами: Максим Ткачев

Гость
22.12.2016 15:13 | сообщение #2
 

У аффторов «Смотри не обосТрись!», отмеченная буква, всё таки, выпала... и они обос.... Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация