Новости

Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается

Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается

Компания требует от певца стих-опровержение, Шнур, в свою очередь, продолжает писать острые стишки в ответ.

В конце прошлой недели компания «Бургер Кинг» заявила, что обратится в суд с иском на 200 тысяч рублей к Сергею Шнурову, опубликовавшему в своем Инстаграме стихотворение, в котором певец с негативным оттенком упоминает промокод этой сети быстрого питания, который, по его мнению, «доводит до икоты».

Перепалка между Сергеем Шнуровым и «Бургер Кингом» продолжается.

«Сергей Владимирович Шнуров является медийной личностью и в виду этого лидером мнений. Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании «Бургер Кинг» вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке не известны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты», – говорилось в сообщении компании.

После этого сообщения Сергей Шнуров написал: «Это успех! Попёрло! Ни дня без суда!», – и чуть позже опубликовал два новых стихотворения, в одном из которых призвал компанию «не обострятся».

Перепалка между Сергеем Шнуровым и «Бургер Кингом» продолжается.

Перепалка между Сергеем Шнуровым и «Бургер Кингом» продолжается.

Сегодня же стало известно, что «Бургер Кинг» готов отказаться от иска, если Шнур опубликует стих-опровержение в своем Инстаграме. «Компания готова принять такое «стихотворение-извинение» даже если оно будет содержать ненормативную лексику, в любви к которой Шнур был замечен не раз. В случае публикации такого опровержения в Инстаграме певца, иск «Бургер Кинг» гарантирует отозвать оперативно», – говорится в сообщении компании.

Кстати, Сергей Шнуров сообщил, что к нему «нескончаемым потоком пошли заявки от компаний очень больших и не очень, с предложениями всевозможного рекламного сотрудничества»: «Пора рекламное агентство открывать, ну и юридическую контору, для сопровождения».

Что самое интересное, в комментариях под постами Сергея Шнурова вовсю размещается реклама промокодов от якобы уволенного сотрудника «Бургер Кинг», который хочет отомстить компании, разгласив информацию о том, как бесплатно поесть в заведении.

Перепалка между Сергеем Шнуровым и «Бургер Кингом» продолжается.

08.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
09.08.2016 10:51 | сообщение #1
 

Признание Шнурка о родстве покемонов, говорит о его моральном уродстве!
Другим образом проявить себя ему не удаётся, а тут "вдруг попёрло?"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация