Новости

"Большая четверка" запускает "Мобильный платеж" для оплаты товаров и услуг со счета телефона

"Большая четверка" запускает "Мобильный платеж" для оплаты товаров и услуг со счета телефона

Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.

Ведущие российские операторы сотовой связи – ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), ПАО «Мегафон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) – в партнерстве с ООО «Мобильные платежи», дочерней компанией разработчика ПО для операторов связи, разработали инновационную услугу «Мобильный платеж» для оплаты со счета мобильного телефона покупок в магазинах и ресторанах.

Для оплаты со счета телефона клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде. Сервис позволит оплачивать покупки клиентам, зачастую не имеющим с собой наличных средств или банковских карт, что значительно расширяет покупательскую аудиторию для участников проекта.

Помимо нового способа оплаты сервис представляет собой универсальную платформу лояльности и мобильных платежей. Торгово-­сервисные предприятия, участники сервиса, получают в лице операторов связи мощных лидогенерирующих партнеров с многомиллионной абонентской базой. После каждой транзакции магазин или ресторан сможет самостоятельно выстраивать коммуникации со своими клиентами, влиять на их поведение и формировать лояльность.

Создатели проекта продолжают работать над его развитием. В будущем клиенты смогут самостоятельно оплачивать покупки в ресторанах, не дожидаясь официанта, с помощью кода, указанного на предварительном чеке. Сервис будет интегрироваться с купонными сервисами, что позволит клиентам получать скидки по купонам автоматически в момент оплаты заказа без необходимости распечатывать купоны. Кроме того, клиенты смогут привязывать к счету телефона любые банковские карты, поэтому возможности телефона станут практически безграничны.

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона.

«Мы делаем все возможное, чтобы повысить качество и скорость обслуживания. А вместе с мобильными операторами сможем сделать десяткам миллионов клиентов жизнь проще и удобнее. Мобильный платеж приведет к нам много новых и старых клиентов», ­– Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг».

«Клиенты «Билайн» уже давно привыкли оплачивать парковки, покупки в AppStore и GooglePlay и множество других услуг со счета мобильного телефона. Теперь мы даем им еще больше возможностей быть мобильными и независимыми от наличия или отсутствия банковской карты, ведь она не всегда бывает при себе. А телефон – всегда в кармане, например, когда вы идёте перекусить в ближайшее кафе», – Виктор Шкипин, директор по финансовым продуктам и сервисам ПАО «Вымпелком».

«Это беспрецедентный проект, объединивший сильнейшие стороны всех его участников. «МегаФон» уже сейчас позволяет платить со счета телефона при помощи пластиковой карты, а этот сервис даст возможность абонентам оплачивать покупки в кафе и ресторанах даже без карты или наличных, а прямо с экрана своего телефона. Компании­-партнеры же получат доступ к самой крупной клиентской базе операторов, на которой смогут построить принципиально новые программы лояльности», – Артем Вильман, директор по новым услугам ПАО «Мегафон».

«Уникальность этого сервиса в том, что он уже доступен любому абоненту сотовой связи без необходимости установки специального приложения, регистрации или получения карты лояльности. А процесс оплаты происходит зачастую быстрее, чем наличными или пластиковой картой. Ведь за ними нужно лезть в кошелек, а телефон мы практически не выпускаем из рук», – Андрей Баратынский, исполнительный директор ООО «Мобильные платежи».

«Развитие и продвижение инновационных платежных сервисов для мобильных устройств – стратегически важное направление нашей деятельности. Мы предоставляем нашим абонентам максимально широкий набор финансовых услуг и способов оплаты, в том числе и с лицевых счетов, популярность которых как источников платежа растет. Оплата покупок через «Мобильный платеж» – еще один удобный инструмент платежа, расширяющий аудиторию пользователей мобильной коммерции, а также эффективный канал формирования лояльности», – Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС».

«Новый сервис приближает нас к тому времени, когда телефон станет единым инструментом для коммуникации, идентификации и оплаты услуг. «Мобильный платеж» позволит абонентам Tele2 просто и быстро оплачивать заказы в кафе и ресторанах, получая за это бонусы от партнера. При расширении партнерской сети клиенты смогут также оплачивать покупки в магазинах и услуги сервисных предприятий – для этого нужно иметь под рукой только мобильный телефон», ­– Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация