"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни
В преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни.
В рамках новой рекламной кампании OZON.ru вышел к аудитории с новым коммуникационным сообщением — «OZON.ВСЕ», сделав акцент на широком ассортименте онлайн-магазина. Креативная платформа «OZON.ВСЕ» станет основой для мультиканальных коммуникационных кампаний бренда в 2017 году.
«OZON.ВСЕ – не только поддерживает обновленное три года назад позиционирование бренда, но органично продолжает коммуникационные кампании предыдущих периодов, а также видится нам эффективным инструментом для решения одной из ключевых бизнес-задач – стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.», — говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.
«В рамках одной коммуникации нам нужно было решить сразу несколько задач, и все они были главными: разрушить стереотипное восприятие, показать широту ассортимента, донести новое позиционирование OZON.всё, не забыть про быструю доставку и гендерные праздники. При этом, для себя, мы четко решили: никаких банальных цветов, плюшевых мишек, носков и пены для бритья. За основу было взято простое, но безотказно интригующее действие — момент открытия коробки. Знакомое всем магическое предвкушение срабатывает каждый раз, даже если мы знаем, что внутри, а если не знаем — становится еще интересней. В итоге получились две веселые истории, которые приковывают внимание от начала и до конца», — рассказывает креативная команда агентства MORE.
Это первая работа креативного агентства MORE для OZON.ru после объявления результатов тендера, завершившегося в конце прошлого года. Основой рекламной кампании бренда, посвящённой гендерным праздникам, стали ТВ и наружная реклама. Также воплощением креативной идеи стали новый печатный каталог с уникальными предложениями подарков на предстоящие праздники и упаковка заказов магазина.
Кампания стартовала 6 февраля в пяти крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде и продлится до 5 марта.
22.02.2017
Еще статьи по теме
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга - 18.10.2022
- Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота - 28.03.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке - 15.02.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий