Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от Advertology.ru
Российский «Бургер Кинг» отреагировал на шутку премьер-министра буквально за одну ночь.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев 16 ноября на заседании Евразийского межправительственного совета пошутил, что кофе «американо» звучит неполиткорректно, и предложил переименовать его в «руссиано». «Бургер Кинг» отреагировал на шутку молниенисно – уже на следующий день кофе с политкорректным названием было предложено посетителям заведений по цене в 49 рублей, тогда как кофе «американо» в меню сети фастфуда стоило 70 рублей. Эксперимент с «руссиано» продлился две недели.
Естественно, на шутку Дмитрия Анатольевича отреагировали многие рестораны и кафе по всей стране. Однако для этого им приходилось, как правило, просто изменить название напитка в написанном мелом меню. «Бургер Кинг» же за одну ночь смог изменить в своих ресторанах вывески для фуд-кортов, добавив в панель меню название «руссиано».
21.12.2016
Еще статьи по теме
- "Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости - 15.07.2024
- "Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны - 22.03.2024
- Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян - 09.02.2024
- Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане - 16.01.2024
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 - 16.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера - 17.11.2022
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий