История с иском к скидочным сервисам повторилась
Москвичка Ангелина Еньшина подала и через месяц отозвала свой иск к трем московским ресторанам за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске упоминался "Бургер Кинг" и два не столь известных ресторана.
Как сообщают РИА «Новости», в Пресненский суд Москвы был подан иск от москвички Ангелины Еньшиной, которая требовала шесть миллионов рублей от сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и еще двух ресторанов за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске указывалось, что реклама постного меню в ресторанах является «религиозной услугой, которая навязывает веру», что является формой дискриминации. Суд планировал рассмотреть дело 11 мая, однако сегодня иск был отозван.
«Иск к «Бургер Кингу», ресторану «Чемодан» и кафе Simple pleasures отозван из Пресненского суда сегодня утром. Я привлекла внимание к проблеме. Дальше продолжать не вижу смысла», - сказала Еньшина. По ее словам, ей достаточно поднявшейся дискуссии «о засилье церковной пропаганды» и навязывании веры в де-юре светском государстве, а судебное разбирательство «требует денег, времени и нервов».
Но, видимо, не в церковной пропаганде дело, так как «Бургер Кинг», отличившийся в последнее время скандальными слоганами «Смотри не обострись!», «Налижемся!» и «Наедалово!», вряд ли ступает в первых рядах оплотов православной веры. Примечательно заявление истицы, в котором она негодует на постное меню «Бургер Кинга», в котором ей приходится питаться, так как оно находится рядом с офисом, и вскользь упоминает о двух других ресторанах, которые также ввели постное меню (сибирском ресторане «Чемодан» и кафе Simple pleasures), но характеризующихся Еньшиной уже как «два моих любимых заведения».
Напомним, что недавно скидочный сервис iConn устроил неожиданное продвижение, придумав историю девушки, которая набрала лишний вес, пользуясь скидками в ресторанах, что наталкивало несчастную на грех чревоугодия. Девушка, на роль которой была нанята актриса, также подала в суд на Groupon, «Малину» и, конечно, iConn. Так, неизвестный сервис затесался в ряды мастодонтов купонной отрасли и получил множество упоминаний в интернете и даже на главных телеканалах страны.
Новость об иске к «Бургер Кингу» уже запестрела в интернете (правда, несмотря на то, что иск был подан 29 марта, широкого внимания он удостоился только в последние дни), и практически во всех СМИ, написавших об этом, прошло название и двух других ресторанов. Подобная стратегия продвижения становится просто мейнстримом в условиях экономии бюджетов, и остается ожидать, какую следующую животрепещущую тему, помимо ожирения и православия, для своих исков придумают предприимчивые рекламисты.
06.05.2016
Еще статьи по теме
- "Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости - 15.07.2024
- "Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны - 22.03.2024
- Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян - 09.02.2024
- Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане - 16.01.2024
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 - 16.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера - 17.11.2022
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий