Новости

История с иском к скидочным сервисам повторилась

История с иском к скидочным сервисам повторилась

Москвичка Ангелина Еньшина подала и через месяц отозвала свой иск к трем московским ресторанам за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске упоминался "Бургер Кинг" и два не столь известных ресторана.

Как сообщают РИА «Новости», в Пресненский суд Москвы был подан иск от москвички Ангелины Еньшиной, которая требовала шесть миллионов рублей от сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и еще двух ресторанов за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске указывалось, что реклама постного меню в ресторанах является «религиозной услугой, которая навязывает веру», что является формой дискриминации. Суд планировал рассмотреть дело 11 мая, однако сегодня иск был отозван.

«Иск к «Бургер Кингу», ресторану «Чемодан» и кафе Simple pleasures отозван из Пресненского суда сегодня утром. Я привлекла внимание к проблеме. Дальше продолжать не вижу смысла», - сказала Еньшина. По ее словам, ей достаточно поднявшейся дискуссии «о засилье церковной пропаганды» и навязывании веры в де-юре светском государстве, а судебное разбирательство «требует денег, времени и нервов».

История с иском к скидочным сервисам повторилась.

Но, видимо, не в церковной пропаганде дело, так как «Бургер Кинг», отличившийся в последнее время скандальными слоганами «Смотри не обострись!», «Налижемся!» и «Наедалово!», вряд ли ступает в первых рядах оплотов православной веры. Примечательно заявление истицы, в котором она негодует на постное меню «Бургер Кинга», в котором ей приходится питаться, так как оно находится рядом с офисом, и вскользь упоминает о двух других ресторанах, которые также ввели постное меню (сибирском ресторане «Чемодан» и кафе Simple pleasures), но характеризующихся Еньшиной уже как «два моих любимых заведения».

Напомним, что недавно скидочный сервис iConn устроил неожиданное продвижение, придумав историю девушки, которая набрала лишний вес, пользуясь скидками в ресторанах, что наталкивало несчастную на грех чревоугодия. Девушка, на роль которой была нанята актриса, также подала в суд на Groupon, «Малину» и, конечно, iConn. Так, неизвестный сервис затесался в ряды мастодонтов купонной отрасли и получил множество упоминаний в интернете и даже на главных телеканалах страны.

Новость об иске к «Бургер Кингу» уже запестрела в интернете (правда, несмотря на то, что иск был подан 29 марта, широкого внимания он удостоился только в последние дни), и практически во всех СМИ, написавших об этом, прошло название и двух других ресторанов. Подобная стратегия продвижения становится просто мейнстримом в условиях экономии бюджетов, и остается ожидать, какую следующую животрепещущую тему, помимо ожирения и православия, для своих исков придумают предприимчивые рекламисты.

06.05.2016

на печать


Комментарии

Пётр
06.05.2016 17:23 | сообщение #1
 

Она ещё 29 марта его подала https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/193530

antCom
09.05.2016 14:16 | сообщение #2
 

вот потому у нее на морде уже и бородавка размером с вишню растет)

Перегрузкин
10.05.2016 12:21 | сообщение #3
 

Продолжение обострения в бутеркинге? А где же в этом вирусе про говно? Хотя религиозная ненависть это куда интереснее. Скоро еще национальную рознь приплетут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация