Новости

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.

Компания «Бургер Кинг» принесла извинения Сергею Шнурову за доставленные неудобства и официально заявила, что не считает его алкоголиком, мерзавцем и дрищём. По словам Дмитрия Медового, вышел перебор и имело место слишком формальное отношение департаментов к своим обязанностям.

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»: «К сожалению, на прошлой неделе я был в отпуске и не знал о происходящих событиях, связанных с Сергеем Шнуровым, к слову, моим любимым исполнителем на российской эстраде. Очевидно, что произошло слишком формальное отношение к должностным обязанностям у моих сотрудников. Что ж, видимо придется купить для них мастер-класс по развитию чувства юмора.

От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка. И, разумеется, мы не считаем Шнура никаким мерзавцем, алкоголиком и дрищем. В качестве извинений готовы кормить Шнура в наших ресторанах бесплатно. Сергей, если читаете наши строки, свяжитесь с нами, мы все организуем».

«Бургер Кинг» извинился перед Сергеем Шнуровым.

История началась 5 августа, когда компания «Бургер Кинг» распространила заявление о готовящемся иске к музыканту на сумму в 200 тысяч рублей. Компания осталась недовольна фразой Сергея Шнурова про доводящий до икот промокод, которая якобы наносила ущерб репутации «Бургер Кинга».

09.08.2016

на печать


Комментарии

Sales Tornado ru
10.08.2016 9:31 | сообщение #1
 

И только генеральный смог решить такую не простую задачу )))
Поздно, время и возможность красиво пропиариться упущены.

Advertology.Ru
10.08.2016 9:32 | сообщение #2
 

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article137854.htm

Alex
10.08.2016 9:32 | сообщение #3
 

Извинился? Дмитрий Медовый - олух! Закрывай свою харчевню! Теперь к тебе вообще никто не зайдёт за помоями! Плеваться будут в твою сторону! А алкоголик, мерзавец и дрищ -Шнурок, ещё не раз "будет писать смешные стихи о вас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка!" Вот и будите наслаждаться его стряпнёй до икоты!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация