Новости

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.

Компания «Бургер Кинг» принесла извинения Сергею Шнурову за доставленные неудобства и официально заявила, что не считает его алкоголиком, мерзавцем и дрищём. По словам Дмитрия Медового, вышел перебор и имело место слишком формальное отношение департаментов к своим обязанностям.

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»: «К сожалению, на прошлой неделе я был в отпуске и не знал о происходящих событиях, связанных с Сергеем Шнуровым, к слову, моим любимым исполнителем на российской эстраде. Очевидно, что произошло слишком формальное отношение к должностным обязанностям у моих сотрудников. Что ж, видимо придется купить для них мастер-класс по развитию чувства юмора.

От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка. И, разумеется, мы не считаем Шнура никаким мерзавцем, алкоголиком и дрищем. В качестве извинений готовы кормить Шнура в наших ресторанах бесплатно. Сергей, если читаете наши строки, свяжитесь с нами, мы все организуем».

«Бургер Кинг» извинился перед Сергеем Шнуровым.

История началась 5 августа, когда компания «Бургер Кинг» распространила заявление о готовящемся иске к музыканту на сумму в 200 тысяч рублей. Компания осталась недовольна фразой Сергея Шнурова про доводящий до икот промокод, которая якобы наносила ущерб репутации «Бургер Кинга».

09.08.2016

на печать


Комментарии

Sales Tornado ru
10.08.2016 9:31 | сообщение #1
 

И только генеральный смог решить такую не простую задачу )))
Поздно, время и возможность красиво пропиариться упущены.

Advertology.Ru
10.08.2016 9:32 | сообщение #2
 

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article137854.htm

Alex
10.08.2016 9:32 | сообщение #3
 

Извинился? Дмитрий Медовый - олух! Закрывай свою харчевню! Теперь к тебе вообще никто не зайдёт за помоями! Плеваться будут в твою сторону! А алкоголик, мерзавец и дрищ -Шнурок, ещё не раз "будет писать смешные стихи о вас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка!" Вот и будите наслаждаться его стряпнёй до икоты!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация