Подарок превращается, превращается...Японская дизайн-студия "Nendo" представила стильную упаковку для подарков. |
Подарок превращается, превращается...Японская дизайн-студия "Nendo" представила стильную упаковку для подарков. |
Богатырский дизайн семечек "Раздолье"Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье». |
Таблетка на липучкеДизайнер Дэрил Хамфри разработал удобную упаковку для таблеток. |
Как показать свежесть яйца?Британское дизайн-агентство "Springetts" придумало упаковку для яиц "Just Laid". |
Спонсоры Pentawards вручили специальные призыСпонсоры медународного конкурса дизайна упаковки Pentawards-2014 вручили победителям дополнительные призы общей стоимостью 15 тысяч евро. |
Гид по использованию иконок соцсетейЛегко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон. |
Пиво "Невское" в стиле XIX векаВся линейка петербургского бренда «Невское» теперь выходит в новой изысканной упаковке, созданной в лучших традициях XIX века. |
Легендарный стаут Guinness предстал в новом обликеСамый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине. |
Резюме на молокеБразилец представил свое резюме в креативном формате. |
Эко-упаковка для карандашей1Лоренс Грегуар, студент университета в Монтреале, придумал безотходную "упаковку" для карандашей. |
Во Франции унифицируют пачки сигаретФранцузское правительство намерено бороться за здоровье своих граждан. |
Вся цветовая палитра пива в упаковкеИспанское агентство Txaber разработало упаковку для пива на основе цвета напитка и палитры Пантон. |
Советские рекламные плакаты выставят на продажуАукцион "Советский дизайн и реклама в упаковке" пройдет в "Доме антикварной книги в Никитском". |
Биоразлагаемая упаковка для шампанского3Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка. |
Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. KiplingMr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods. |
Пять вещей, которых не хватает современной упаковкеАвтор статьи – Саймон Прис из Elmwood, компании которая занимается дизайном брендов, и работает с такими клиентами, как Kimberly-Clark и Nestle . |
Новая упаковка Coca Cola с героями League of LegendsБлагодаря устойчивой популярности командной компьютерной игры League of Legends и партнерству Coca Cola с компанией Riot Games, корейские потребители теперь могут найти чемпионов игры на упаковках любимой газировки. |
Яркая упаковка для гелевых красок Iris`k Professional Color ItАйрис-Кей - российская компания, работающая в сфере салонного бизнеса и ногтевого сервиса, представляет новую серия гелевых красок торговой марки Iris`k Professional Color It. |
Креативная упаковка жевательной резинки TridentКомпания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care. |
Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продажНовинка Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке, чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет. |
Теперь не обязательно быть аборигеном, чтобы съесть КукаАгентство Fabula Branding создало забавный дизайн для кукурузных палочек фирмы Lidkon OJCS в надежде привлечь внимание юных потребителей. |
Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS BrandingАгентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». |
Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. |
Nike демонстрирует гибкость кроссовок Free Run, продавая их в согнутом видеЧтобы доказать гибкость и легкость новых кроссовок в урбанистическом стиле, уругвайский филиал Nike создал удивительную упаковку. |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic EdgeTetra Pak и компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik Aseptic 200 ml и 250 ml. |
Упаковка для "Polaris Evo"«Anno Domini Design Group» разработала упаковку для «Polaris Evo» |
"Нэфис" представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в упаковке top-down1Группа компаний «Нэфис» представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в эргономичной упаковке top-down. |
Инновационная упаковка Tetra Top со съемным верхомЗапуск TetraTop с отделяемым пластиковым верхом сделал возможным раздельный рециклинг этой картонной упаковки. |
Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic FlexНовое решение для непрямой UHT-обработки молочных и других продуктов повышает эффективность производства, снижает затраты и минимизирует негативное воздействие на экологию |
Мон’дэлис Русь разработала упаковку DirolМон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – новую яркую упаковкудля Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек. |
Tetra Pak стала обладателем награды Worldstar AwardКомпания Tetra Pak, завоевала премию WorldStar Award 2014 за создание картонной упаковки Tetra Brik Aseptic 1000 ml Edge. |
Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов. |
Как продать: секреты упаковкиРазработчик упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola Роланд Хеминг провел в Москве мастер-класс в рамках проекта Mildberry Inspiration. Forbes взял у него интервью. |
Polaris "упаковал" непорционный БыстровКомпания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы