"Нэфис" представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в упаковке top-down
Группа компаний «Нэфис» представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в эргономичной упаковке top-down.
Благодаря тому, что бутылка устойчиво стоит на крышке продукт легко дозируется. При этом специальная конструкция дозатора препятствует непроизвольному вытеканию продукта - крышка всегда оставаться чистой. Сама бутылка изготовлена из прозрачного пластика, который не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасен и экологичен.
В новом формате потребители смогут попробовать соусы Mr.Ricco «Горчичный», Mr.Ricco «Сацебели», Mr.Ricco «Чили», Mr.Ricco «Цезарь».
- Мы одни из первых в России предложили потребителям соусы в ПЭТ-бутылке – упаковке, весьма популярной на Западе, но еще только набирающей обороты у нас в стране. Формат Top-down делает ее еще более удобной для потребителя. Культура потребления нетрадиционных соусов, отличающихся от привычных кетчупов и майонезов, еще только формируется, поэтому инновационная упаковка в данном случае соответствует инновационному содержанию», - комментирует событие директор по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.
Упаковка ТОП-даун (англ. "top-down" — "сверху-вниз“), завоевала сердца потребителей на Западе, из-за своего удобства. Она прозрачная, как стекло, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине, но не бьющаяся и легкая, в отличие от стекла.
03.03.2014
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн - 21.10.2021
- Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов - 12.07.2021
- Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку - 29.03.2021
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы - 20.07.2018
- Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта - 28.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий