Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

OZON запустит маркетплейс

Онлайн-ритейлер OZON.ru в тестовом режиме запустил сервис для продавцов, с помощью которого они смогут реализовывать свои товары через сайт OZON.ru.

OZON.travel и "Тинькофф Банк" запустили первый сервис моментальных платежей для бизнеса

Онлайн-магазин путешествий OZON.travel запустил удобный сервис оплаты для корпоративных клиентов совместно с Тинькофф Банком.

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются». Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.

S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"

S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go.

OZON.ru успел за 24 часа

OZON.ru выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа», самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima.

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

В преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни.

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов

Интернет-ритейлер OZON.ru открыл возможность продавать товары из своего каталога непосредственно на имиджевых сайтах производителей. Проект осуществляет рекламная компания Kapibara. Компания уже создала универсальную техническую платформу и работает над созданием интернет-магазинов для трех международных брендов. Запуск первого из них ожидается в ближайшее время.

S7 Airlines запустила планетоход EARTH7

Планетоход запущен в рамках имиджевой кампании «Лучшая из планет». 

Аптеки "36,6" и Ozon займутся совместными продажами

«Аптечная сеть 36,6» и OZON.ru объявили о начале работы по созданию сервиса интернет-торговли лекарствами.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Как Ozon пытается заработать на патриотизме1

Онлайн-магазин Ozon решил воспользоваться ростом патриотических настроений и запустил проект «Это все мое, родное». Но патриотизм не особенно влияет на ежедневные потребительские предпочтения, считают эксперты.

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Лучшая из планет"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, запускает интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет».

Билеты в лето от S7 Airlines

Агентство TBWA Moscow разработало летнюю рекламную кампанию для S7 Airlines.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

S7 Airlines и OK Go сняли первый клип в невесомости1

S7 Airlines сообщили о релизе совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости.

S7 Airlines стала обладателем наград Eurobest

S7 Airlines завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. В различных номинациях были отмечены рекламная кампания S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ и реализованный в рамках кампании инновационный проект Imagination Machine. 

В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru1

Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты.

S7 Airlines поддержала арт-проект художника по снегу

В рамках сотрудничества с кинокомпанией Тимура Бекмамбетова Bazelevs S7 Airlines поддержала арт-проект уникального художника по снегу Саймона Бека.

S7 Airlines запускает краудфандинговый проект

S7 Priority предлагает копить мили на путешествие своей мечты с помощью друзей.

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Набирать высоту"1

S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. 

Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова3

В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября.

S7 Airlines получила престижного Льва

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Оneworld, получила еще одну награду Каннского фестиваля рекламы в самой престижной номинации. 

S7 Airlines берет новых Львов

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, в очередной раз получила награду фестиваля рекламы «Каннские Львы».

S7 Airlines предлагает провести #летовместе

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков представил летнюю рекламную кампанию #летовместе, в рамках которой действуют скидки на групповые перелеты по ряду туристических направлений. Разработкой кампании занималось коммуникационное агентство TutkovBudkov.

Russ Outdoor разместил мечту

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

Путешествие силой мысли

S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли.

Группа Ozon меняет генерального директора и стратегию

Компания хочет быть не логистическим оператором всея Руси, но прибыльным интернет-магазином.

Отправляясь в волшебную страну

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

Гендиректор Ozon Маэль Гавэ покинет компанию

В одном из крупнейших российских онлайн-ретейлеров сменился руководитель. Пост генерального директора покинула Маэль Гавэ, возглавил компанию ее заместитель Дэнни Перекальски.

Ozon откажется от продаж собственного товара на Sapato.ru

Ozon отказывается от самостоятельной торговли обувью и одеждой на Sapato.ru, чтобы сэкономить на закупках товара и обработке заказов.

Ozon окутал МТС

Ozon откроет несколько сотен точек продаж в салонах МТС. Первый совместный проект интернет-магазина и оператора позволит сэкономить на издержках.

Суд отказал магазину Ozon.ru в монополии на бренд

Ростовские продавцы одежды отбились от претензий крупного интернет-магазина.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация