OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов
Интернет-ритейлер OZON.ru открыл возможность продавать товары из своего каталога непосредственно на имиджевых сайтах производителей. Проект осуществляет рекламная компания Kapibara. Компания уже создала универсальную техническую платформу и работает над созданием интернет-магазинов для трех международных брендов. Запуск первого из них ожидается в ближайшее время.
Решение, получившее название TradeUP, состоит в том, что для запуска интернет-магазина на сайте бренда не разрабатывается отдельная техническая платформа и инфраструктура, а используются ресурсы OZON Group. На имиджевом сайте в отдельном разделе создается интернет-магазин полностью в стилистике бренда, куда транслируются товарные позиции производителя, представленные на OZON.ru. Делая покупки в таком интернет-магазине, клиенты фактически заказывают товар на OZON.ru.
Интернет-ритейлер полностью обрабатывает заказы: берет на себя доставку, оказывает услуги call-центра, принимает платежи и выполняет складские функции по своей обычной цене. Такое решение особенно актуально для низкомаржинальных товаров, например, из категории FMCG, когда содержание собственного интернет-магазина, как правило, нерентабельно. Ассортиментом продукции управляет бренд, а цены подгружаются с OZON.ru. Когда у производителя появляются новинки, интернет-ритейлер в рамках проекта в кратчайшие сроки заводит их в свою товарную матрицу.
«Сейчас на большинстве имидживых сайтов сделать покупку невозможно. В лучшем случае там есть ссылки на партнерские площадки, где необходимо заново искать нужный товар, а в совсем запущенных случаях – адреса оффлайн-магазинов, – утверждает исполнительный директор рекламного агентства Kapibara Александр Панов. – При этом digital-реклама брендов в 99% случаев ведет именно на имиджевый сайт. Оставшийся 1% отправляет пользователя на посадочную страницу стороннего интернет-магазина, где в силу формата меньше информации о бренде, и к тому же присутствуют товары конкурентов».
Проект осуществляется силами рекламного агентства Kapibara, с которым у OZON Group заключено соответствующее соглашение. По его условиям Kapibara полностью разрабатывает интернет-магазин на сайте бренда (включая прототипирование, дизайн, верстку и программирование), отвечает за его интеграцию с каталогомOZON.ruи оказывает техническую поддержку. Это первый опыт на российском рынке по интеграции имиджевых сайтов брендов с технической платформой интернет-ритейлера.
Помимо увеличения продаж среди лояльной бренду аудитории, система дает производителю несколько маркетинговых инструментов. Во-первых, на платформе можно тестировать новые продукты, популярные на зарубежных рынках, но про которые достоверно неизвестно, «взлетят» ли они в России. Во-вторых, появляется возможность проводить промо-акции типа «подарок за покупку» прямо на сайте бренда. В-третьих, производитель получает базу e-mailадресов покупателей для дальнейшей коммуникации с аудиторией бренда. Наконец, формат позволяет продавать сезонные или акционные мультипаки (упаковка, содержащая несколько единиц индивидуально упакованного товара), на что крайне неохотно идут оффлайн-ритейлеры.
13.12.2016
Еще статьи по теме
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга - 18.10.2022
- Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота - 28.03.2022
- Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке - 15.02.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий