Новости компаний

S7 Airlines берет новых Львов

S7 Airlines берет новых Львов

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, в очередной раз получила награду фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Жюри фестиваля высоко оценило рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, а также интерактивный инновационный проект Imagination Machine от агентства Wieden + Kennedy Amsterdam, реализованный в рамках этой кампании.

S7 Airlines получила две бронзовые статуэтки «Каннские Львы» в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital. В категории Cyber награждаются инновационные рекламные и маркетинговые проекты, реализованные с применением самых современных цифровых технологий.

Кроме двух полученных наград, проекты S7 Airlines также вошли в шорт-листы номинаций Outdoor и Media. А видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ попал в шорт-лист самой престижной категории фестиваля  - Film Lions.

«Запуская кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, мы хотели показать, что S7 Airlines может предложить путешествие практически в любую точку мира - собственными рейсами или совместными с нашими партнерами по альянсу Oneworld. Всё что нужно – это смело мечтать, быть открытым к познанию нового, а S7 Airlines поможет осуществить эту мечту. В рамках кампании мы решили использовать нестандартный инструмент продвижения. Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Мы рады, что проект оценили не только наши пассажиры, но и профессиональное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.  

В апреле в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ S7 Airlines представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полетом. В течение дня любой посетитель торгового центра, где была размещена установка, мог попробовать управлять виртуальным полетом при помощи силы мысли. Тем, кому это удалось, S7 Airlines подарила бесплатный перелет в место, куда участники мечтали отправиться.

Установка Imagination Machine представляла собой стенд с моделью самолета и двухметровым глобусом. Участник эксперимента мог выбрать место на карте, куда мечтает отправиться в путешествие, а затем, концентрируя внимание на пункте назначения, управлять полетом в этом направлении.  Головная гарнитура, считывающая электрические импульсы мозга, передавала их по Bluetooth компьютеру, который преобразовывает уровни активности мозга в команды, управляющие полетом. Чем лучше участник концентрировался на цели, тем выше был его шанс привести модель самолета в нужную точку.

За день в эксперименте приняли участие более 200 человек, 50 из них получили возможность совершить реальное путешествие рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу Oneworld в направлении своей мечты. 

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация