Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
"2х2" начал борьбу с пиратами1Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. |
Суд удовлетворил первые иски по антипиратскому законуМосгорсуд 22 октября удовлетворил первые иски, поданные правообладателями в рамках антипиратского закона. Об этом сообщает РИА Новости из зала суда. |
"Вконтакте" нашла способ легализовать видеоСоциальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. |
Сайты освободят от обязанности проверять законность контентаВладельцев интернет-ресурсов освободят от обязанности самостоятельно проверять законность размещаемого на их сайтах контента. Об этом в номере от 14 октября сообщает газета «Ведомости». |
"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмовЭто поможет бороться с пиратами. Аналогичные системы разрабатывают или уже создали другие крупные интернет-порталы |
Мосгорсуд постановил закрыть семь сайтов по требованию Первого каналаМосгорсуд удовлетворил требование Первого канала заблокировать доступ к семи интернет-ресурсам, подозреваемым в распространении пиратского контента. Об этом говорится в документах, опубликованных на сайте суда. |
"Одноклассники" занялись легализацией видеоСоцсеть разработала технологию блокировки пиратского контента. Аналогичные разработки есть у YouTube и «ВКонтакте» |
"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видеоСегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети. |
Противники "антипиратского" закона объявили о сборе денег в интернетеПротивники «антипиратского» закона запустили в интернете кампанию по сбору денежных средств. Об этом «Ленте.ру» 30 сентября сообщил один из организаторов проекта Станислав Козловский. |
Правообладатели объединились для выполнения антипиратского законаВ России 30 сентября начала работу ассоциация «Интернет-видео» — некоммерческое объединение онлайн-кинотеатров, сформированное для защиты рынка от нелегального распространения видео-продукции. |
Цензуры. NETАлексей Волин о борьбе с пиратством и свободе слова в Интернете |
Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения "антипиратского" законаВ интернете появилась площадка для общественного обсуждения «антипиратского» закона. Об этом «Ленте.ру» сообщили создатели ресурса, называющие себя группой энтузиастов, состоящих из разработчиков и пользователей Сети. |
Интеллектуальной собственности хватит на всехПоправки в антипиратское законодательство находятся в высокой степени готовности и будут внесены в Госдуму после того, как удовлетворят все стороны — государство, правообладателей и интернет-сообщество. |
Выход в свет – внедряем легальный контентЗакон о пиратстве, вступивший в силу 1 августа 2013 года, получил довольно предсказуемый резонанс в интернет-сообществе. |
Административный интернет-ресурсИнтернет-компании, не удовлетворенные внесенным во вторник в Госдуму законопроектом Роберта Шлегеля по доработке антипиратского законодательства, вчера передали собственные предложения в администрацию президента. Внесенными поправками оказались недовольны и сами правообладатели, которые просят спикера нижней палаты Сергея Нарышкина отклонить проект господина Шлегеля. |
Кремль отступил перед рунетомРоссийские власти и представители интернет-отрасли достигли компромисса в изменении антипиратского закона. Его положения будут распространяться на все объекты интеллектуальной собственности — книги, музыку, программы, — но процедуры закона смягчаются в интересах интернет-бизнеса. |
Пиратам отключат музыкуСегодня в Госдуму будет внесен законопроект, распространяющий действие вступившего в силу в августе антипиратского закона не только на кино- и видеоконтент, но и на музыку, литературу и программное обеспечение. |
Фильмы отдадут Мосгорсуду, музыку - суду по интеллектуальным правамАнтипиратский законопроект с таким порядком решения споров станет базовым на парламентских слушаниях |
На Старой площади сделали перезагрузкуК 18 сентября интернет-компании должны передать в администрацию президента (АП) свои предложения по доработке антипиратского законодательства. Пока не будет найден компромисс между всеми заинтересованными сторонами, вносить поправки в скандальный закон никто не будет, обещают на Старой площади. |
Володин взял Интернет на себяНа прошедшей в пятницу встрече с представителями крупнейших российских интернет-компаний первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин отчетливо дал понять, что сфера их деятельности ему крайне интересна. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы