Новости

Володин взял Интернет на себя

Володин взял Интернет на себя

На прошедшей в пятницу встрече с представителями крупнейших российских интернет-компаний первый зам­главы администрации президента Вячеслав Володин отчетливо дал понять, что сфера их деятельности ему крайне интересна.

Он признал некоторую поспешность принятия законов в области регулирования Сети и предложил создать рабочую группу при администрации президента по вопросам совершенствования антипиратского закона и постоянно действующую дискуссионную площадку на базе «Общероссийского народного фронта». К участию в ней будут приглашены как правообладатели и юристы интернет-компаний, так и представители парламента.

Встреча интернет-компаний с администрацией президента состоялась уже через два дня после того, как президент Владимир Путин заявил, что готов лично вникнуть в детали антипират­ского закона. Однако, по словам одного из участников пятничной встречи с Володиным, пожелавшего остаться неизвестным, представители российского интернет-бизнеса готовились посетить Старую площадь довольно давно.

«Нашу встречу переносили несколько раз, за это время у отрасли накопилось очень много вопросов, в том числе и по уже действующему антипиратскому закону. Хорошо, что сегодня помимо самого Вячеслава Володина присутствовали и глава Роскомнадзора Александр Жаров, и начальник управления президента по внутренней политике Олег Морозов. То есть были все люди, так или иначе относящиеся к регулированию Интернета», — поделился впечатлениями источник РБК daily. По его словам, последний раз подобное мероприятие на таком уровне проводилось четыре года назад.

В дискуссии со стороны отрасли участвовали руководитель юридической службы Mail.Ru Group Антон Мальгинов, гендиректор и GR-директор компании «Яндекс» Аркадий Волож и Марина Янина, замгендиректора «Афиша-Рамблер-SUP» Алексей Гореславский, директор по взаимодействию с госорганами российского офиса Google Марина Жунич, президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засур­ский, главные редакторы РИА Новости и «Эхо Москвы» Светлана Миронюк и Алексей Венедиктов, а также гендиректор Ozon Маэль Гавэ.

Назначенная на 14.00 встреча началась с пятиминутным опозданием и продлилась больше двух часов. Представители отрасли посетовали Володину на то, что большинство регулирующих интернет-законов принимается без каких-либо обсуждений с ними и что ни они, ни пользователи Сети никак не застрахованы от безумных инициатив депутатов и сенаторов. Светлана Миронюк припомнила законопроект элдэпээровца Михаила Дегтярева о запрете публикации СМИ информации из соцсетей и привела пример Twitter президента США Барака Обамы, ссылаться на сообщения которого РИА Новости может быть запрещено.

Первый замглавы администрации президента острую критику воспринял спокойно и призвал отрасль к саморегулированию. По его словам, интернет-компании в состоянии сами договариваться между собой и предлагать комплексные пакеты законодательных инициатив. Он, в свою очередь, пообещал рассматривать такие предложения и при необходимости лоббировать их принятие.

Вячеслав Володин также объявил о создании рабочей группы при администрации президента, которую возглавит замглавы управления президента по внутренней политике Радий Хабиров. Первое заседание состоится в середине сентября, где участники группы попробуют «убрать все шероховатости и недопонимания» в разработанном Минкультом законопроекте о расширении действия антипиратского закона на музыку и тексты. Сейчас антипиратский закон касается только видео и вызывает много вопросов. И с этим тоже предлагается активно работать.

Также первый замглавы АП анонсировал создание дискуссионной площадки на базе ОНФ, которая станет своеобразным фильтром от «чепухи и абсурда» депутатов Госдумы и сенаторов Совета Федерации. Предполагается, что на ней представителей парламента будут консультировать юристы интернет-компаний и правообладатели.

«Впечатления от встречи в целом позитивные. Для нас важно было услышать, что государство нас видит, считает, что отрасль должна развиваться, и ратует за саморегулирование, а не какое-то там закручивание гаек. Нас самих призвали предлагать варианты решения общих вопросов, в том числе законодательного характера. От себя мы добавили, что помимо вопроса пиратства есть еще масса других проблем, достойных обсуждения. Например, такой сегмент, как электронная торговля», — поделилась своими впечатлениями от встречи гендиректор Ozon Маэль Гавэ.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова добавила, что отрасли было обещано проводить подобные встречи на регулярной основе. «Задача таких мероприятий — срез независимых мнений и поиск сбалансированных решений. Организаторы встречи заявили, что государство заинтересовано в том, чтобы рынок пришел к нормальному саморегулированию», — добавила она.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация