Новости

Володин взял Интернет на себя

Володин взял Интернет на себя

На прошедшей в пятницу встрече с представителями крупнейших российских интернет-компаний первый зам­главы администрации президента Вячеслав Володин отчетливо дал понять, что сфера их деятельности ему крайне интересна.

Он признал некоторую поспешность принятия законов в области регулирования Сети и предложил создать рабочую группу при администрации президента по вопросам совершенствования антипиратского закона и постоянно действующую дискуссионную площадку на базе «Общероссийского народного фронта». К участию в ней будут приглашены как правообладатели и юристы интернет-компаний, так и представители парламента.

Встреча интернет-компаний с администрацией президента состоялась уже через два дня после того, как президент Владимир Путин заявил, что готов лично вникнуть в детали антипират­ского закона. Однако, по словам одного из участников пятничной встречи с Володиным, пожелавшего остаться неизвестным, представители российского интернет-бизнеса готовились посетить Старую площадь довольно давно.

«Нашу встречу переносили несколько раз, за это время у отрасли накопилось очень много вопросов, в том числе и по уже действующему антипиратскому закону. Хорошо, что сегодня помимо самого Вячеслава Володина присутствовали и глава Роскомнадзора Александр Жаров, и начальник управления президента по внутренней политике Олег Морозов. То есть были все люди, так или иначе относящиеся к регулированию Интернета», — поделился впечатлениями источник РБК daily. По его словам, последний раз подобное мероприятие на таком уровне проводилось четыре года назад.

В дискуссии со стороны отрасли участвовали руководитель юридической службы Mail.Ru Group Антон Мальгинов, гендиректор и GR-директор компании «Яндекс» Аркадий Волож и Марина Янина, замгендиректора «Афиша-Рамблер-SUP» Алексей Гореславский, директор по взаимодействию с госорганами российского офиса Google Марина Жунич, президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засур­ский, главные редакторы РИА Новости и «Эхо Москвы» Светлана Миронюк и Алексей Венедиктов, а также гендиректор Ozon Маэль Гавэ.

Назначенная на 14.00 встреча началась с пятиминутным опозданием и продлилась больше двух часов. Представители отрасли посетовали Володину на то, что большинство регулирующих интернет-законов принимается без каких-либо обсуждений с ними и что ни они, ни пользователи Сети никак не застрахованы от безумных инициатив депутатов и сенаторов. Светлана Миронюк припомнила законопроект элдэпээровца Михаила Дегтярева о запрете публикации СМИ информации из соцсетей и привела пример Twitter президента США Барака Обамы, ссылаться на сообщения которого РИА Новости может быть запрещено.

Первый замглавы администрации президента острую критику воспринял спокойно и призвал отрасль к саморегулированию. По его словам, интернет-компании в состоянии сами договариваться между собой и предлагать комплексные пакеты законодательных инициатив. Он, в свою очередь, пообещал рассматривать такие предложения и при необходимости лоббировать их принятие.

Вячеслав Володин также объявил о создании рабочей группы при администрации президента, которую возглавит замглавы управления президента по внутренней политике Радий Хабиров. Первое заседание состоится в середине сентября, где участники группы попробуют «убрать все шероховатости и недопонимания» в разработанном Минкультом законопроекте о расширении действия антипиратского закона на музыку и тексты. Сейчас антипиратский закон касается только видео и вызывает много вопросов. И с этим тоже предлагается активно работать.

Также первый замглавы АП анонсировал создание дискуссионной площадки на базе ОНФ, которая станет своеобразным фильтром от «чепухи и абсурда» депутатов Госдумы и сенаторов Совета Федерации. Предполагается, что на ней представителей парламента будут консультировать юристы интернет-компаний и правообладатели.

«Впечатления от встречи в целом позитивные. Для нас важно было услышать, что государство нас видит, считает, что отрасль должна развиваться, и ратует за саморегулирование, а не какое-то там закручивание гаек. Нас самих призвали предлагать варианты решения общих вопросов, в том числе законодательного характера. От себя мы добавили, что помимо вопроса пиратства есть еще масса других проблем, достойных обсуждения. Например, такой сегмент, как электронная торговля», — поделилась своими впечатлениями от встречи гендиректор Ozon Маэль Гавэ.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова добавила, что отрасли было обещано проводить подобные встречи на регулярной основе. «Задача таких мероприятий — срез независимых мнений и поиск сбалансированных решений. Организаторы встречи заявили, что государство заинтересовано в том, чтобы рынок пришел к нормальному саморегулированию», — добавила она.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация