Новости

Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения "антипиратского" закона

Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения "антипиратского" закона

В интернете появилась площадка для общественного обсуждения «антипиратского» закона. Об этом «Ленте.ру» сообщили создатели ресурса, называющие себя группой энтузиастов, состоящих из разработчиков и пользователей Сети.

Новая площадка располагается по адресу sociallist.su. Как сказано на сайте проекта, к участию в обсуждении приглашаются правообладатели, законодатели, представители интернет-компаний, технические специалисты и рядовые пользователи Сети — регистрация на сайте открыта для всех. Кроме того, основатели ресурса планируют рассылать чиновникам и руководству интернет-компаний отдельные приглашения присоединиться к дискуссии. Список таких приглашений обещают сделать публичным, чтобы каждый пользователь смог видеть кто согласился участвовать в диалоге, а кто отказался или проигнорировал приглашение.

По словам создателей сайта, площадка была запущена после того, как стало ясно, что от мнения общества, касательно «антипиратского закона», власти «будут отгораживаться». Обсуждение закона, состоявшееся 19 сентября 2013 года в пресс-центре РИА Новости, представители ресурса «не принимают» из-за его фактической закрытости для широкой общественности. Несмотря на декларировавшуюся открытость мероприятия, за круглый стол были допущены только законодатели и правообладатели, а в зал смогли попасть лишь представители СМИ.

Создатели портала сообщили «Ленте.ру», что присоединиться к дискуссии на sociallist.su уже обещал член комитета Госдумы по информационной политике Роберт Шлегель. Также проект активно поддерживается Пиратской партией России и ресурсом Роскомсвобода.

Сайт sociallist.su, судя по всему, станет не единственной площадкой, на которой начнется общественное обсуждение «антипиратского» закона. 24 сентября стало известно о запуске на официальном сайте Госдумы раздела под названием «Вече». Раздел посвящен публичному обсуждению законопроектов, находящихся на рассмотрении в парламенте. Первым выложенным для обсуждения на «Вече» документом стал именно «антипиратский» закон в его новой редакции. Войти на сайт и получить возможность оставлять комментарии к законопроекту можно используя учетную запись в Facebook или ВКонтакте.

«Антипиратский» закон вступил в силу 1 августа 2013 года. Закон сделал возможной досудебную блокировку интернет-ресурсов, подозреваемых в пиратстве. Такая блокировка проводится по жалобе правообладателя. Еще на стадии рассмотрения в Думе, документ подвергался критике как со стороны рядовых пользователей интернета, так и со стороны таких крупных интернет-компаний, как «Яндекс» и Google, обвинявших проект в недоработанности и расплывчатости формулировок.

Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения «антипиратского» закона

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация