Новости

"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмов

"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмов

Это поможет бороться с пиратами. Аналогичные системы разрабатывают или уже создали другие крупные интернет-порталы

«Яндекс» разрабатывает и тестирует систему, позволяющую блокировать загрузку определенных роликов на видеохостинг этого портала. Она также позволит обнаруживать дублирующиеся ролики. Об этом «Известиям» сообщили в компании «Яндекс».

— Сейчас «Яндекс.Видео» не использует функционал, аналогичный ContentID, — сказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Технология ContentID используется в видеосервисе YouTube американской компании Google. Она дает возможность правообладателю заявить свои права на видеоролики, после чего удалить с сайта все его копии (в том числе сокращенные, с другим разрешением, измененными цветами и т.п.) и заблокировать повторную загрузку этого фильма на сайт.

Подобная система для контроля видео уже есть у соцсети «Одноклассники». «ВКонтакте» начала работать над такой технологией — похожая система для аудиофайлов у этой соцсети уже есть.

— У сервиса «Видео Mail.Ru» уже есть система для нахождения копий видеоматериалов в автоматическом режиме, — сообщил руководитель социальной сети «Мой Мир» (один из проектов Mail.Ru) Денис Алаев. — Безусловно, она нужна, и не только из-за антипиратского закона. Она позволяет не хранить несколько копий одного видео, проставлять правильные названия, быстро находить запрещенные материалы — например, экстремистской направленности. Кстати, похожая система у нас существует и для аудиотреков.

В «Яндексе» сообщили, что на протяжении многих лет в компании действуют правила, регулирующие взаимодействия с правообладателями.

— Они в любой момент имеют возможность пожаловаться на нарушение своих прав из-за размещения пользователем того или иного контента, — заметили в пресс-службе. — Каждая поступающая жалоба рассматривается службой поддержки, и принимаются соответствующие меры.

На данный момент при поиске видео на «Яндексе» выдаются ссылки на видео как с собственного видеохостинга портала, так и с других площадок.

— Сейчас пользоваться этим сервисом мне неудобно. По одному поисковому запросу он выдает много копий одного видео, на с разных площадок, — говорит продюсер Арташес Адреасян. — Использование технологии, подобной ContentID, может исправить этот дефект, убрать дубли.

По мнению генерального продюсера Art Pictures Дмитрия Рудовского, основная причина разработки новой технологии — вступивший в силу в России антипиратский закон.

— «Яндекс» и Mail.Ru — это большие ресурсы, которые дают пользователям возможность размещать видео. Чаще всего этот процесс они не контролируют, а новый закон дает возможность закрывать сайты из-за жалоб правообладателей. Поэтому дешевле ввести такую систему, — уверен Рудковский.

В «Яндексе» отметили, что начали свою разработку до обсуждения и принятия антипиратского закона. Ее собирались использовать для регулирования потока нелегального контента и информации, которую можно отнести к вредной.

По словам замгендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, создание новой технологии положительно скажется на отношениях «Яндекса» с правообладателем. Однако, сетует он, в поисковой выдаче этого портала ресурсы с легальными копиями видео находятся далеко не на первом месте. Кроме того, в данном поисковике добавили специальные возможности для поиска пиратских фильмов на популярных торрент-трекерах.

«Яндекс» создает систему для контроля видеофильмов

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация