Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов — неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться — а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также — разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier.

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

ООО «Нила Спрингс» уже более тридцати лет производит и доставляет бутилированную воду высокого качества. Международная корпорация Primo (Eden Springs) передала бизнес в России локальной команде, поэтому начиная с декабря 2022 года ООО «Эден Спрингс» переименовано в ООО «Нила Спрингс». «Вода Нила Спрингс» — это вода с улучшенным составом, сбалансированно обогащённая минералами для приобретения полезных качеств для организма. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. 

Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm

Уникальные свойства Эффергриппа позволяют эффективно бороться с инфекционно-воспалительными заболеваниями, симптомами которых являются повышенная температура, озноб, головная боль, боли в суставах и мышцах, заложенность носа и боли в горле. Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах – лимон, мед и восточные пряности.
Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.

FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA

FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока. Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: КЛУБНИКА, ФИСТАШКА И ВАНИЛЬ.

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для нового вкуса "сахарная вата"

Chiilz – это эмоциональный взрыв, воплощение нового освежающего вкуса, который оставляет яркие впечатления. Мы ушли от предсказуемых стандартов дизайна. Беззаботные единороги парят в облаках из сахарной ваты. Авторская иллюстрация приносит радость и создает атмосферу релаксации.

Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

"Moi" – все, чтобы питомец был счастлив!

С июля на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд – «Moi». По задумке создателей торговой марки название – отсылка к французскому языку, где «moi» означает «я».

ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”.

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"1

В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

Разработка эко-бренда Biolio2

BRANDEXPRT «Остров Свободы» разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®1

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средствав лекарственной форме таблетках Супрастин® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными.

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.

Кейс Rostic`s

Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Бренд «Рестория Шеф» уже был представлен на полках «Пятёрочки» несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров «Рестории Шеф» не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов «Рестория Шеф», они снова обратились в Ohmybrand.

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Брендинговое агентство «Ферма» разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков, а также возможность дальнейшего выхода на франчайзинговую модель бизнеса.

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Lifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – «по-восточному». Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.

Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency

Feelin — новая линейка мороженого от компании Нордар. В линейке представлено несколько вкусов: шоколад-апельсин, шоколад-гранат и фисташка-клубника/ваниль-заварной крем. При разработке дизайна упаковки было важно сохранить преемственность с линейкой другой молочной продукции марки Feelin. Поэтому DAB agency постарались сохранить ключевые элементы: рукописный логотип, паттерн и премиальный темный цвет фона, на котором все элементы смотрятся особенно контрастно и выразительно.

Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"

«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

FUJO — средства для стирки нового поколения для удаления различных пятен и деликатного ухода за тканью. Идеальный порядок в доме — порядок в жизни. Вдохновлённые восточной философией чистоты, в агентстве AVC разработали дизайн упаковки капсул для стирки и концентрированного стирального порошка. 

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Компания «Русская олива» адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. «Русская олива» вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand «Русская олива» обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе «Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion».

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО «КО «Любимый Край» является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция «Любимого Края» представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

Рекламно-производственное агентство “ICONICOLOR” разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. 

Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект

Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация