Про дизайн

ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi

ICONICOLOR разработало упаковку  нового газированного напитка Dr Pi

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”.

Напиток выпускается в России со вкусом Original (вишня), "Кола" и "Кола Ваниль". В дальнейшем компания планирует расширить линейку вкусов.

Название напитка и идея напитка имеют ассоциативный ряд с математической константой - числом Пи (3,141592653..). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах.

На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.

Упаковка выполнена в классических цветах в минималистичном стиле, где указано название, вкус, год выпуска.

Цель компании “ФудВэй” - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда Dr Pi в России на 10 лет. Планируется выпускать объем 2 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 000 000 рублей. 

Напиток продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.

Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене. Создатели напитка считают, что напиток со вкусом колы популярен и имеет перспективы на российском рынке, поэтому было принято решение производить напиток именно с этим вкусом.

“Когда увидели, что в России не импортные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством”, - считает Николай Комаревцев, генеральный директор ООО "ФудВэй".

“Создавая упаковку напитка Dr Pi мы учитывали множество аналогичных напитков на полке с похожей упаковкой. Поэтому нам было важно создать упаковку в классическом стиле, отражающую легенду в новом названии напитка и способную вызвать интерес у покупателя. У нас большой опыт в создании упаковки и мы точно знаем, что качественная оригинальная упаковка способна поднять продажи продукта без миллионных вложений в рекламный бюджет. Поэтому мы уверены в конкурентоспособности созданного продукта”,- комментирует Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR.

DR PI. История названия напитка

Специалисты и ученые считают, что число Пи (≈ 3,1415926535) имеет важное значение в нашей жизни и ее разных сферах.

Число Пи - это то, что заставляет мир вращаться. Пи означает прогресс, продвижение, процветание. Это то, что наполняет жизнь энергией и силой (power). Число Пи бесконечно также как и поток движения, энергии, вдохновения, различных идей и вариантов.

Число Пи - это фундаментальная математическая постоянная. Она лежит в основе нашей Вселенной. Число показывает, как расширяется пространство и время.

Напиток Dr Pi - это постоянство высокого качества и натурального вкуса. Все вместе они дают силу, энергию, вдохновение для новых свершений.

Напиток Dr Pi придумал Платон - молодой учёный-химик. Благодаря своему безграничному интересу, он ещё с юных лет открыл для себя тайну совершенства у которого нет предела. Понимая, что век человека слишком короткий, он захотел создать напиток, который не только радует вкусовые рецепторы, но и содержит полезные элементы для мозговой активности и хорошего настроения. Тем самым он смог привнести в этот мир как можно больше новых открытий и достижений. Он долгое время проводил эксперименты и исследования, используя свой научный опыт и знания.

И вот однажды, Платон придумал уникальную формулу, которую он назвал Dr Pi. В честь профессии, которой он посвятил себя и по сей день не покорившегося науке числа Pi- которое равно 3,142857142857143.

Эта формула сочетала в себе приятный вкус и полезные свойства.

Днями и ночами, Платон проводил время в своей лаборатории, тестируя формулу на себе и улучшая её.

Наконец, после многочисленных экспериментов, Платон достиг своей цели и создал Dr Pi - новый напиток для всех, кто любит наслаждаться жизнью и познавать всё новые тайны нашего мира. Этот напиток был протестирован на разных аудиториях, и он показал свое высокое качество, полезные и уникальность.

Dr Pi стал символом творческого подхода к жизни, который призывает людей к новым открытиям и достижениям.

Этот напиток- это не просто свежий вкус, это настоящий стиль жизни, который помогает задуматься о том, как мы можем улучшать себя и этот мир каждый день.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация