Про дизайн

ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi

ICONICOLOR разработало упаковку  нового газированного напитка Dr Pi

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”.

Напиток выпускается в России со вкусом Original (вишня), "Кола" и "Кола Ваниль". В дальнейшем компания планирует расширить линейку вкусов.

Название напитка и идея напитка имеют ассоциативный ряд с математической константой - числом Пи (3,141592653..). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах.

На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.

Упаковка выполнена в классических цветах в минималистичном стиле, где указано название, вкус, год выпуска.

Цель компании “ФудВэй” - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда Dr Pi в России на 10 лет. Планируется выпускать объем 2 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 000 000 рублей. 

Напиток продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.

Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене. Создатели напитка считают, что напиток со вкусом колы популярен и имеет перспективы на российском рынке, поэтому было принято решение производить напиток именно с этим вкусом.

“Когда увидели, что в России не импортные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством”, - считает Николай Комаревцев, генеральный директор ООО "ФудВэй".

“Создавая упаковку напитка Dr Pi мы учитывали множество аналогичных напитков на полке с похожей упаковкой. Поэтому нам было важно создать упаковку в классическом стиле, отражающую легенду в новом названии напитка и способную вызвать интерес у покупателя. У нас большой опыт в создании упаковки и мы точно знаем, что качественная оригинальная упаковка способна поднять продажи продукта без миллионных вложений в рекламный бюджет. Поэтому мы уверены в конкурентоспособности созданного продукта”,- комментирует Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR.

DR PI. История названия напитка

Специалисты и ученые считают, что число Пи (≈ 3,1415926535) имеет важное значение в нашей жизни и ее разных сферах.

Число Пи - это то, что заставляет мир вращаться. Пи означает прогресс, продвижение, процветание. Это то, что наполняет жизнь энергией и силой (power). Число Пи бесконечно также как и поток движения, энергии, вдохновения, различных идей и вариантов.

Число Пи - это фундаментальная математическая постоянная. Она лежит в основе нашей Вселенной. Число показывает, как расширяется пространство и время.

Напиток Dr Pi - это постоянство высокого качества и натурального вкуса. Все вместе они дают силу, энергию, вдохновение для новых свершений.

Напиток Dr Pi придумал Платон - молодой учёный-химик. Благодаря своему безграничному интересу, он ещё с юных лет открыл для себя тайну совершенства у которого нет предела. Понимая, что век человека слишком короткий, он захотел создать напиток, который не только радует вкусовые рецепторы, но и содержит полезные элементы для мозговой активности и хорошего настроения. Тем самым он смог привнести в этот мир как можно больше новых открытий и достижений. Он долгое время проводил эксперименты и исследования, используя свой научный опыт и знания.

И вот однажды, Платон придумал уникальную формулу, которую он назвал Dr Pi. В честь профессии, которой он посвятил себя и по сей день не покорившегося науке числа Pi- которое равно 3,142857142857143.

Эта формула сочетала в себе приятный вкус и полезные свойства.

Днями и ночами, Платон проводил время в своей лаборатории, тестируя формулу на себе и улучшая её.

Наконец, после многочисленных экспериментов, Платон достиг своей цели и создал Dr Pi - новый напиток для всех, кто любит наслаждаться жизнью и познавать всё новые тайны нашего мира. Этот напиток был протестирован на разных аудиториях, и он показал свое высокое качество, полезные и уникальность.

Dr Pi стал символом творческого подхода к жизни, который призывает людей к новым открытиям и достижениям.

Этот напиток- это не просто свежий вкус, это настоящий стиль жизни, который помогает задуматься о том, как мы можем улучшать себя и этот мир каждый день.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация