Разработка эко-бренда Biolio
BRANDEXPRT «Остров Свободы» разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки.
BIOLIO — российский производитель экологически чистых продуктов: натуральных масел и уникального ассортимента продукции для здорового питания, свободной от консервантов и искусственных добавок.
Название бренда — «biolio» — транслирует основополагающие ценности компании: натуральность, экологичность, высокое качество и польза для здоровья. Все продукты BIOLIO производятся методом холодного отжима, чтобы сохранить полезные свойства и естественный вкус, заложенные природой.
При разработке визуальной стратегии позиционирования нового бренда было уделено особое внимание созданию привлекательных и выразительных образов, которые бы максимально передали эстетику и качество продуктовых линеек бренда. Для достижения этой цели была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая создать качественные визуальные материалы, которые успешно презентуют бренд в разных каналах коммуникации.
В процессе развития и продвижения бренда, а также его продуктов на рынке, была проведена работа по созданию эффективного дизайна рекламных материалов. Был также разработан и запущен сайт компании, который служит важным инструментом для презентации бренда и представления его продуктов широкой аудитории.
Компания продолжает выпускать новую продукцию: расширяет коллекции масел, а также разрабатывает ассортимент инновационных продуктов, таких как — льняная мука, мука из протеинов и различные каши, которые активно используются в полезных завтраках как самостоятельно, так и в качестве дополнения к рациону. Для развивающегося ассортимента BRANDEXPRT «Остров Свободы» на постоянной основе разрабатывает новые дизайны упаковок.
BIOLIO активно развивает омниканальную модель бизнеса, которая включает в себя присутствие на маркетплейсах. Для достижения целей по увеличению узнаваемости и популярности продукции, была разработана специальная стратегия бренда, применяемая на этих платформах.
Разработанные визуальные решения создают уникальность BIOLIO, формируя единое представление о бренде. Стратегия коммуникации способствует повышению уровня доверия со стороны потребителей и созданию положительного образа продукции и компании в целом.
30.06.2023
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий