FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA
FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока. Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: КЛУБНИКА, ФИСТАШКА И ВАНИЛЬ.
Крафтовый стаканчик с зеленым цветом – идеальное решение для упаковки веганских продуктов. Внутри каждого стаканчика удобная деревянная ложечка. Выбор цвета и материала создает ассоциации с натуральностью, здоровьем и экологической осознанностью. Крупный логотип на упаковке позволяет легко идентифицировать продукты, как относящиеся к веганской категории, что упрощает выбор для потребителей.
Главный визуально-коммуникативный блок, представленный как на этикетке, так и на крышке обеспечивает эффективную работу упаковки как в вертикальном, так и горизонтальном расположении. Это позволяет производителю выставлять продукты на полки магазина без потери заметности и оставаться привлекательными для потребителей.
10.08.2023
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий