"Moi" – все, чтобы питомец был счастлив!
С июля на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд – «Moi». По задумке создателей торговой марки название – отсылка к французскому языку, где «moi» означает «я».
И на этой связи «мой питомец – мое отражение» строится вся коммуникация бренда с потребителем. Эта мысль – в картинке-комиксе на обороте упаковки, в оформлении ее лицевой стороны.
Упаковка «Moi» - небольшие, но очень симпатичные разноцветные пакетики с зип-застежкой. Они выполнены в форме милой, как бы улыбающейся собачьей мордашки с высунутым от удовольствия и хорошего настроения языком и глазами-бусинами. Прозрачное окно в центре 85-граммового пакетика позволяет видеть, как выглядит лакомство.
10.07.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий