"Moi" – все, чтобы питомец был счастлив!
С июля на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд – «Moi». По задумке создателей торговой марки название – отсылка к французскому языку, где «moi» означает «я».
И на этой связи «мой питомец – мое отражение» строится вся коммуникация бренда с потребителем. Эта мысль – в картинке-комиксе на обороте упаковки, в оформлении ее лицевой стороны.
Упаковка «Moi» - небольшие, но очень симпатичные разноцветные пакетики с зип-застежкой. Они выполнены в форме милой, как бы улыбающейся собачьей мордашки с высунутым от удовольствия и хорошего настроения языком и глазами-бусинами. Прозрачное окно в центре 85-граммового пакетика позволяет видеть, как выглядит лакомство.
10.07.2023
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий