Брендинг

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Задачи

Ohmybrand должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов. Главное, что нужно было сделать – это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании ассоциировались не со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Разработали платформу бренда – изучили целевую аудиторию, выстроили архитектуру, присвоили атрибуты, описали характер и ценности, суть и Tone-Of-Voice Wellbe
  • Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда.
  • Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей.
  • Создали два типа упаковок – обычную и подарочную. Обе упаковки за счёт спокойных шрифтов, использования всего двух цветов на каждой из них и минималистичного дизайна выглядят именно так, как и задумывалось – профессионально и заслуживающими доверия.
  • Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев – прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема.
  • Оформили тубы в разных цветах: обычную – в белом, подарочную – в золотом.
  • Расположили клеймы сертификации и прочую информацию так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.
  • Подумали одновременно и о том, как упаковка будет выглядеть на полке офлайн-магазина, и на витрине маркетплейса, и дома у покупательницы или покупателя.
  • Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee.
  • Создали понятные, информативные карточки для маркетплейсов.

Результат

Крем Wellbee поступил в продажу на основных маркетплейсах страны в декабре 2022 года и уже получил многочисленные положительные отзывы.

Команда Ohmybrand, занятая в разработке:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Арт-директор – Екатерина Кайгородова
  • Дизайнеры – Никита Гаврилов, Аля Зарипова
  • Стратег – Дмитрий Комаров
  • Проектный менеджер – Анна Царева, Екатерина Крючкова

31.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация