Мяу-миксОчередная "кошачья" благотворительная акция, на этот раз от американского бренда корма для кошек "Meow Mix". |
Мяу-миксОчередная "кошачья" благотворительная акция, на этот раз от американского бренда корма для кошек "Meow Mix". |
UNICEF собрал деньги для детей с помощью неваляшекПодразделение UNICEF в Южной Корее придумало отличный способ привлекать внимание людей к проблеме больных и голодающих детей в развивающихся странах. |
Беременная Кристина Агилера спасает детей от голодаОбладательница Грэмми Кристина Аглиера анонсировала начало программы Yum! World Hunger Relief, опубликовав в своем Twitter просьбу к 12, 8 млн ее подписчиков пожертвовать организации 5 $. |
Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"Как правильно использовать бесценные пять секунд? |
"Смотри на жизнь с аппетитом!"Креатив для бренда President от Arena Magic Box |
Золотой брендированный поезд LGЗолотой брендированный поезд LG в московском метрополитене запустили Arena Magic Box и «Нью-Тон» |
"Детям с любовью" от KupiVIP.ruСо 2 по 6 марта к Международному дню детского телевидения и радиовещания шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с фондом «Детям с любовью» проводит благотворительную акцию. Ее участником станет каждый, оформивший в эти дни заказ на покупку детских товаров. Каждые 100 рублей с каждого заказа будут направлены в благотворительный фонд. |
Кадровые назначения в АДВВ АДВ состоялись новые кадровые назначения. Олег Лещук, президент агентства Arena Magic Box, назначен на должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса АДВ. |
Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата "Троксевазин"Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создало креатив для продвижения препарата «Троксевазин» (производитель – фармацевтическая компания Actavis). |
Креатив для продвижения препарата "Седальгин Плюс"Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата «Седальгин Плюс» |
Скарлетт Йоханссон предпочла запрещенную рекламу благотворительностиАктриса Скарлетт Йоханссон отказалась от должности «посла» благотворительной организации Oxfam из-за скандала вокруг рекламы производителя сифонов SodaStream. Об этом 30 января сообщает интернет-издание The Verge. |
Агентство Arena Magic Box выиграло тендерАгентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината |
Поздравляем с 50-летием Олега Лещука, президента агентства Arena Magic BoxСегодня, 24 декабря юбилей отмечает Олег Лещук, президент агентства ArenaMagicBox, основатель и совладелец таких компаний, как оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга MobiMark. |
"Стань донором теплой одежды"В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным |
Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»! |
Радио Romantika проведет благотворительный марафон "Да будет жизнь!"18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!». |
В Интернете популярна SMS-благотворительность58% интернет-пользователей перечисляют деньги на благотворительность при помощи SMS, сообщается в совместном исследовании проекта «Добро» Mail.Ru и ВЦИОМ. |
Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда. |
Поделись улыбкою своейМеждународное брендинговое агентство FITCH и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись. |
Руни Мара снялась в рекламе духов с козликомРуни Мара снялась в тизере благотворительного проекта The Wanted от Oxfam, стилизованному под рекламу парфюма в стиле нуар. |
В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акцияСеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой. |
Детские деревни – SOS РоссияSPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия» |
"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполнитьсяКомпания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет». |
Добро Mail.Ru, Дождь и "Большой Город"-совместный благотворительный проектДобро Mail.Ru, телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности. В рамках совместного проекта они помогают максимальному числу людей делать добрые дела легко. |
Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещамиНа Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. |
Продвижение и благотворительностьСоциальная ответственность бизнеса несет определенные выгоды компании. В последнее время наблюдается рост числа компаний, которые реализуют благотворительные проекты. С чем связан данный рост? Об этом и поговорим. |
Как отличить благотворительный фонд от мошенниковНа Добре Mail.Ru собраны проекты 32 фондов, которым точно можно доверять, ведь они прошли многоступенчатую проверку. Однако не все хорошие фонды уже успели стать партнерами Добра. При этом за пределами проекта пользователи часто сталкиваются с просьбами о помощи, в которых стоит усомниться. |
Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотамArena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России. |
Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!Агентство "Arena Magic Box" продолжает креативное обслуживание шинного бренда Dunlop в России. В преддверии сезонной смены шин в агентстве была создана кампания для летней линии. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы