Новости компаний

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»!

Более 3000 ребят из 53 детских домов в 44 городах и поселках России получат подарки, о которых так долго мечтали в ожидании Нового года!  Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и Факты» проводит уже десятый год благотворительную программу «Стань Дедом Морозом!» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из разных регионов России.

Суть программы – социальная адаптация детей и возможность подарить им не стандартный кулек конфет, а желанный подарок от Деда Мороза. Для этого все ребята изготавливают авторские игрушки для новогодней елки, а волонтеры «АиФ» по всей стране выполняют их желания.  «Стань Дедом Морозом!» - с таким призывом обратился благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» к читателям газеты «Аргументы и факты» еще в 2003 году. С тех пор эта акция приобрела масштабы гораздо большие, чем просто общенациональная добрая традиция накануне Нового года. С каждый годом предновогодний марафон становится более масштабным, к нему подключается все больше городов. Региональные редакции еженедельника «АиФ» по всей России  принимают активное участие и информационно поддерживают  проект «Стань Дедом Морозом!». Накануне праздника воспитанники детских домов  создают новогодние поделки и указывают на их ярлычке: авторство, номер детского дома и свою заветную мечту/желание. А мечты у них довольно разные:  одним хочется коньки, другим - швейные машинки, набор для вышивки, больницу для кукол, лыжи, санки, плюшевого мишку, мяч, а кто-то из них просто мечтает о теплой пижаме. По всей России устанавливаются чудо-елки с этими детскими поделками, раньше их можно было найти в торговых центрах и любой посетитель брал елочную игрушку, а взамен передавал ребенку его индивидуальный подарочек.  В 2013 году  к программе стали подключаться  и партнеры фонда – компании, в которых развита социальная ответственность бизнеса. И теперь, чтобы ни один ребенок, который делал поделку, не остался без своего заветного подарка, корпоративные елки устанавливаются в офисах партнеров. В этом году сотрудники одной организации могут исполнить желания детей, а сама компания осуществить главную заветную мечту ребенка - стать здоровым, т.е. оказать адресную помощь конкретному подопечному фонда на лекарства, операцию или реабилитацию. Такие обновленные условия дарят возможность бизнесу проявить полноценную корпоративную благотворительность.

На юбилейную акцию, которая состоится   в  Москве 23 декабря в  ТЦ «Филион» приглашены 250 воспитанников 6 детских домов из Тульской, Калужской, Рязанской и других областей, а также дети, перенесшие трансплантацию донорской почки.

Для детей с раннего утра и до позднего вечера в торговом центре «Филион» будут сбываться детские мечты: завтрак в Макдоналдс, просмотр мультфильма «Холодное сердце» в кинотеатре «Синема Парк»,  неограниченное катание на аттракционах и видеоигры с прохождением захватывающего квеста в парке аттракционов HAPPYLON. В заключение праздничного дня концертная программа, а также вручение подарков, о которых ребята просили Деда Мороз. 

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация