Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"
![Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"](/images/content/aimages/2014/07/30/722dd9.jpg)
Как правильно использовать бесценные пять секунд?
Цифры не лгут: когда включается реклама перед видео на Youtube, пользователи привычно нажимают «пропустить» в то же мгновение, когда эта кнопка появляется на экране. Исследования показывают, что 94% рекламных видео отключаются зрителями почти сразу после установленных пяти секунд (которые пропустить нельзя).
Очевидным решением кажется сделать эти пять секунд настолько интригующими, чтобы люди не смогли не посмотреть продолжение. Так, рекламное агентство Nail in Providence провело простой эксперимент и попыталось сделать такую рекламу, которую невозможно пропустить.
Результат – видео внизу. Это не так уж оригинально и очень бюджетно. Однако, ролик уже достиг 26 % просмотров, что впечатляет. В то же время, реклама позволила заработать деньги на благотворительность.
А как вы считаете, стоит ли создавать рекламный ролик специально, чтобы заинтересовать аудиторию Youtube? И удалось ли это Nail in Providence?
30.07.2014
Еще статьи по теме
- "Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера - 20.03.2024
- "Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных - 02.02.2024
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий