Новости компаний

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

"Билайн" начинает кампанию  "Включите добро в мобильный счет"

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

Цель данной акции – популяризация сервиса  ежемесячных частных пожертвований с мобильного счета  в адрес Фонда «Линия Жизни» для оказания помощи детям, которым требуются сложные операции на сердце и другое высокотехнологическое лечение.

Сервис заключается в возможности отправить SMS со словом «Лайф»  на номер 7878 и подтвердить свое желание активировать ежемесячный формат списаний. После этого с мобильного счета абонента в рамках услуги «Мобильный платеж» будет ежемесячно переводиться 30 рублей в адрес Фонда «Линия жизни» для финансирования необходимого для детей лечения.

После активации сервиса абоненту будет приходить ежемесячное SMS-уведомление c запросом на согласие на перевод. Чтобы подтвердить свое намерение на перевод средств, нужно отправить SMS с цифрой «1». Также каждый месяц можно отписаться от акции, отправив SMS с цифрой «0».

Комментирует Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни»:

«Наша мечта – вовлечь в благотворительность как можно больше людей, сделав процесс пожертвования лёгким и удобным. Нам уже удалось создать в обществе моду на благотворительность, и теперь мы хотели бы, чтобы помощь тем, кто в ней нуждается, стала частью повседневной жизни в нашей стране. Формирование культуры благотворительности в обществе – одна из приоритетных задач нашего фонда, и именно с этим обратились за поддержкой в «Билайн». На первый взгляд, ничего особенного – одна смс, но сам механизм услуги меняет очень многое для нас: важно, что человек, однажды решив помочь ребенку, чья судьба тронула его сердце, имеет возможность продлить свой добрый порыв, и принимает решение делать это регулярно. Все просто, прозрачно и очень эффективно для помощи детям».

Комментирует Юлия Конева, директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом»:

«Мы живем в век высоких скоростей и вечной занятости, когда важные и созвучные нашим ценностям вещи должны быть органично вписаны в наш напряженный график. Сегодня мы многое делаем с помощью мобильного телефона – покупаем билеты в кино и на самолет, оплачиваем услуги ЖКХ, парковки, покупки и многое другое. Почему бы не сделать мобильным и наше стремление делать добрые дела, ведь на это тоже часто не хватает времени?  M-charity - cервис, разработанный нами совместно с фондом «Линия жизни», -это наш ответ на запрос общества, нуждающегося  в простом, доступном и надежном решении для системной благотворительной помощи».

Для абонентов «Билайн» сервис доступен на любых тарифных планах предоплатной и постоплатной системы расчетов с помощью услуги «Мобильный платеж». Для постоплатной системы платежи производятся с дополнительного авансового счета, который можно создать с помощью USSD-команды *110*271#.

Техническим партнером сервиса ежемесячных пожертвований в адрес фонда «Линия жизни» является Платежный сервис RURU, дочерняя компания ОАО «ВымпелКом».

Состав творческой группы:

«JWT international»

Андрей Ильясов – креативный директор
Екатерина Кузнецова – арт директор
Алина Заикина – копирайтер
Неля Мухаметзянова – продюсер
Мария Чечелова – директор по работе с клиентами
Вероника Юкалова – руководитель группы по работе с клиентами

«Базелевс»:
Валерия Бабурина – продюсер
Яна Свердлова – пост-продакшн продюсер
Наталья Погоничева – режиссер

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация