Креатив

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями  «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда.

Ролик «Отправь SMS, подари жизнь» является продолжением проекта по запуску сервиса благотворительных пожертвований со счета мобильного телефона в адрес подопечных Фонда «Подари жизнь». Сервис предполагает возможность отправки не только разовых благотворительных пожертвований, но и настройки регулярных платежей со счета мобильного телефона на лечение детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

Кампания по запуску сервиса ежемесячных пожертвований в адрес Фонда «Подари жизнь» стартовала в июне 2013 года. На совместном пресс-мероприятии соучредители Фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова совместно с представителями «Билайн» отметили тот вклад, который могут привнести современные технологии в оказание регулярной помощи детям и развитие благотворительности в России. За полгода работы короткого номера «6162» дети с онкологическими и гематологическими заболеваниями получили помощь на сумму более 25 миллионов рублей.

"Мы ценим ту работу, которую проводит Фонд, и рады содействовать им в благом деле помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Наша общая цель - сделать процесс пожертвований максимально эффективным для лечения детей и простым и удобным для пользователей мобильных телефонов. Мы верим в то, что именно такая синергия позволит нам вовлечь в благотворительность еще больше людей, а значит, больше детей получат шанс на здоровое будущее. Искренне надеемся, что совместная рекламная кампания найдет позитивный отклик в сердцах людей, особенно в преддверии нового года, когда наступает время волшебства и чудес", - отметила Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО "Вымпелком".

«Мы очень надеемся, что благодаря этому ролику ещё больше неравнодушных людей узнают о таком простом способе помочь нашим подопечным детям. За полгода работы короткого номера для смс-пожертвований 6162, мы убедились – для каждого в нашей стране именно так удобнее всего участвовать в сборе средств на лечение детей, которых мы опекаем», - отметили соучредители фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова.

Закадровый текст читает Чулпан Хаматова, Народная артистка России, соучредитель Фонда «Подари жизнь».


Благотворительный ролик «Отправь SMS, подари жизнь»

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация